Мой личный взгляд на StarWars (как юниверс). Замечу - в этом своём видении я в основном опираюсь на кинотрилогию, EU и прочее - постольку-поскольку
( Read more... )
Хм. «Но как»? Если все «датабуки» по SW - именно что «нашими мерками». Зато почти вся литературка - на "жидкий космос" ориентируется в основном.
К слову - ещё о животных в SW. ОТ КАКОГО хищника исаламири пришлось вырабатывать способность блокировать ту Силу нафиг, ы? :) Для защиты от хищников, в частности от ворнскров, ориентирующихся при охоте на вырабатываемую живыми существами Силу, исаламири выработали защитный механизм, образующий в радиусе 2-3 метров «пузырь», в котором Сила не действует.
Зато почти вся литературка - на "жидкий космос" ориентируется в основном.
Дык вот ещё не хватало, расчётами всякими заморачиваться! :)
Но (если по мне) там не космос жидкий как таковой (в режиме «движки офф, летим как булыжник» там всё та же баллистика), там движки за пространство «цепляются» специфическим таким образом. :)
от ворнскров, ориентирующихся при охоте на вырабатываемую живыми существами Силу
А. Забыл уже. Не, эт как-то неприкольно. А вот хищник-форсюзер - тру, круть и всё такое. :)
И да, если б «обоснуй» к чуствительности к форсе придумывал я - мидихлорианы пошли бы лесом, угу. ;) Вместо них - трёхмерные нейронные структуры в головном мозге, к примеру. Работающие как антенны для Силового поля. А степень «сродства к Силе» - за счёт их геометрической «правильности» и «прокачанности» нейронных цепей. :)
Comments 4
Если я когда-нибудь буду делать игру чисто по звёздным войнам (не кроссовер, как сейчас) - именно этот подход и использую.
Reply
Ну э. Просто мне казалось, что это по разряду «капитаночевидного» проходит.
А вот тут как-то глянул - не, не проходит.
именно этот подход и использую
Хм. «Но как»? Если все «датабуки» по SW - именно что «нашими мерками».
К слову - ещё о животных в SW. ОТ КАКОГО хищника исаламири пришлось вырабатывать способность блокировать ту Силу нафиг, ы? :)
Reply
Зато почти вся литературка - на "жидкий космос" ориентируется в основном.
К слову - ещё о животных в SW. ОТ КАКОГО хищника исаламири пришлось вырабатывать способность блокировать ту Силу нафиг, ы? :)
Для защиты от хищников, в частности от ворнскров, ориентирующихся при охоте на вырабатываемую живыми существами Силу, исаламири выработали защитный механизм, образующий в радиусе 2-3 метров «пузырь», в котором Сила не действует.
Reply
Дык вот ещё не хватало, расчётами всякими заморачиваться! :)
Но (если по мне) там не космос жидкий как таковой (в режиме «движки офф, летим как булыжник» там всё та же баллистика), там движки за пространство «цепляются» специфическим таким образом. :)
от ворнскров, ориентирующихся при охоте на вырабатываемую живыми существами Силу
А. Забыл уже.
Не, эт как-то неприкольно. А вот хищник-форсюзер - тру, круть и всё такое. :)
И да, если б «обоснуй» к чуствительности к форсе придумывал я - мидихлорианы пошли бы лесом, угу. ;)
Вместо них - трёхмерные нейронные структуры в головном мозге, к примеру. Работающие как антенны для Силового поля. А степень «сродства к Силе» - за счёт их геометрической «правильности» и «прокачанности» нейронных цепей. :)
Reply
Leave a comment