Сбербанк. заметки клиента.

May 25, 2013 17:49

Несмотря на уже третий что ли виток ремонтов отделений, Сбербанк до сих пор поражает неравномерностью качества обслуживания. Вот правда, есть отделения, в которых просто шикарно всё (и именно из этих отделений я знаю как можно делать в Сбербанке), а мне, как всегда, с домашним отделением повезло.

Некомпетентность персонала просто зашкаливает.

Месяц назад звонят мне их обзвонщики и давай затирать про получение кредитной визы голд, бесплатно и бла-бла. Ну я рассказал что кредитная карта мне не нужна, а вот сменить свою визу классик, срок действия которой как раз заканчивается, на голд было бы интересно, пусть даже за деньги. Мне сказали да-да, конечно, приходите, всё сделаем. Как срок подойтет - так и приходите.

Сегодня:
- Ой, ну знаете, вам надо закрыть эту карту и открыть новую. И реквизиты сохранить нельзя. Но старую карту надо было закрывать за 45 дней до срока окончания её действия, а так мы ее уже перевыпустили, так что вам придется заплатить за годовое обслуживание.
Блин. У вас вообще есть какой-то внутренний обмен информацией? какого черта мне об этом не сказали, когда консултировали по этому вопросу. Нет, 450р. не бог весть какие деньги, но с какой радости я должен платить за то, что ваши сотрудники не знают вашего регламента?

Ладно, говорю, закрывайте, и давайте заявление на новую.
- Ой, только надо отключить мобильный банк от ВСЕХ ваших карт, а то у нас ошибки начнут выскакивать. Давайте я его сегодня отключу, а в понедельник подключу. Там обязательно надо чтобы не в тот же день его подключать, а то ошибики будут выскакивать их потом сложно исправлять.

Твою дивизию. Не рассказывай мне про ВАШИ ошибки. сделай так, чтобы их не было. Какого черта я из-за закрытия одной из трех своих карт должен лишатся возможности пользоваться мобильным банком (а заодно и Сбербанк он-лайн, который работает с ним в связке) на два дня? И это плюсом еще две бумажки на заполнение и подпись.

- Ой, а новую карту нельзя подключать сразу к мобильному банку, а то у нас ошибки будут, исправлять потом надо будет. А это сложно так, через москву надо будет. вы потом подключите его. (ага, думаю, еще раз отключить и потом еще раз подключить и еще два бумажки минимум заполнить). А у заявлении, между прочим, есть такая графа: подключится к существующему мобильному банку.

Но добило меня последнее:

- Ой, а у вас тут в системе телефон на 951 указан, а это уже неправильный номер, надо тот, который вы в заявлении указали написать?
для справки: моей симке 10 лет, у меня никогда не было номера на 951. я никогда не указывал и не мог указать подобный номер.

ВЫ ЧЕМ ТАМ ДУМАЕТЕ!!!! ОТКУДА В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР, НА КОТОРЫЙ, ВОЗМОЖНО, ПРИХОДЯТ СМС О МОИХ СЧЕТАХ, И КОТОРЫЙ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ??????

Это клиника. ответ девушки был: Ой, ну это ошибка какая-то, я уже удалила его.

И всё это еще происходит в чисто советском стиле: "Ну че вы пришли просить тут что-то непонятное, у нас же тут ошибки, вы что не понимаете"
Безопасность, конфеденциальность, разумность... что это? зачем это?

Кстати о птичках, вы так долго и так нудно собирали всю информацию обо мне, у вас есть все мои паспортные данные, номера телефонов, номера моих карт и счетов. тогда какого черта я обязан каждый раз это лично заполнять? Причем ровно в тот монент, когда вы же забрали у меня мой паспорт и карточки. почему нельзя это впечатать в бланк?
Я вообще считаю что идеал обслуживания это когда клиент приходит, объясняет что ему надо и подписывает несколько бумажек. Точка. после этого все проблемы клиента УЖЕ должны быть решены.

Надеюсь хотя бы имя с первого раза и полностью пропечатают правильно на карте.

Вы провалились.

P.S. короткое воспоминание о том, как сотрудница банка попросила меня написать ей пин-код от моей карты (как раз той Визы злополучной), чтобы она его ввела и деньги так быстрее дошли на карточку уже на этом фоне смотрится очень органично. Хотя тогда у меня челюсть за мной волочилась при выходе. Я не мог поверить, что сотрудник банка способен на ТАКОЕ нарушение регламента работы.

Так вот, вопрос: Кто у нас там второй по охвату отделениями и банкоматами в России? м?

эта страна, Сбербанк, бред

Previous post Next post
Up