Фурсенко - человек который уничтожит образование

Mar 20, 2011 13:49

leclan.ru


Образованию скоро кранты

Откуда берутся проходимцы в правительстве России? Ответ очевиден - их приводят туда те проходимцы, которые попали туда раньше.
Какое отношение имеет нынешний министр образования России к образованию? Да никакого!
Читаем биографию Фурсенко:
В 1971 году окончил Ленинградский государственный университет имени А.А.Жданова.

В 1971 - 1991 гг. - стажёр-исследователь, младший научный сотрудник, заведующий лабораторией, заместитель директора по научной работе, ведущий научный сотрудник Физико-технического института имени Иоффе АН СССР (Ленинград).

В 1978 году защитил диссертацию на соискание научной степени кандидата физико-математических наук, в 1990 году - доктора физико-математических наук.

Занимался вопросами математического моделирования, связанными с газодинамикой, физикой плазмы, ударно-волновыми процессами, написал более сотни научных работ. По некоторым данным, также руководил партийной и общественной работой в институте, возглавлял совет молодых ученых.

Участвовал в подготовке запуска многоразового комического корабля “Буран” в 1988 году, отвечал за расчет скорости восстановления связи с заходящим на посадку кораблем.

В 1991 - 1993 гг. - вице-президент АО “Центр перспективных технологий и разработок” в Санкт-Петербурге.

В 1994 - 2001 гг. - генеральный директор Регионального фонда научно-технического развития Санкт-Петербурга (РФНТР).

С 2000 года - председатель Научного совета Фонда “Центр Стратегических разработок “Северо-Запад”.

С ноября 2001 по июнь 2002 года - заместитель министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.

С июня 2002 по декабрь 2003 года - первый заместитель министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.

С декабря 2003 по февраль 2004 года - исполняющий обязанности министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.

9 марта 2004 года указом президента России назначен на пост министра образования и науки Российской Федерации в Правительстве Михаила Фрадкова. В мае 2004 года после вступления в должность избранного на следующий срок президента России Владимира Путина вновь назначен на пост министра образования и науки. При президенте Дмитрии Медведеве в 2008 году вновь назначен министром образования.

Итак, какая связь между Фурсенко и образованием? Никакой! Одним словом стажёр-исследователь.
Раньше этот исследователь проводил опыты над различными механизмами, а теперь над живыми людьми. Фурсенко никогда не работал в школе, он понятия не имеет как идет учебный процесс в реале. Конечно, возможно он сделал какие-то выводы посмотрев сериал “Школа” великой русской режисерши Германики?
Почему у всех здравомыслящих граждан от ваших реформ волосы встают дыбом и многие уже начинают кричать: “Что вы делаете, уроды?”.
Чем было плохо образование в Советском Союзе при 10 классах? Были плохие специалисты? Сейчас чиновники от образования пытаются доказать именно это и ввести свою, суперсовременную методу.
Вот выдержка протокола “правительственного часа”:
Согласно новым образовательным стандартам (ФГОС) для старшей школы, которые в пилотном режиме начнут действовать уже с 1 сентября 2013 года, в 9-11 классах будут четыре обязательных предмета и шесть блоков, из которых ученик сам сможет выбрать те дисциплины, которые пригодятся ему при поступлении в вуз. На вопрос депутатов, почему среди обязательных предметов нет математики и русского языка, ЕГЭ по которым сдают все выпускники без исключения, министр ответил, что проект стандартов был неправильно понят. «Изучение таких предметов, как русский язык, математика, весь курс истории, должно заканчиваться в средней школе, - уточнил Андрей Фурсенко. - Там (в новых образовательных стандартах - STRF.ru) обязательных предметов не 3-4, а 10-11. В рамках этих обязательных предметов есть математика, но разных уровней. Если человек гуманитарий, не надо ему изучать основы математического анализа. Идея новых образовательных стандартов нацелена на то, что ребята могут выбирать свой путь».
По мнению министра, в таком возрасте школьники уже достаточно взрослые, чтобы определиться с выбором будущей профессии, но только при условии, если в школе будет хорошо поставлена работа по профориентации. Для этого в работу необходимо включиться и психологам, и непосредственно специалистам различных отраслей экономики.

Какие к черту психологи и специалисты? Какой специалист пойдет работать в школу? Сейчас ведь ученики считают, что в школе работаю неудачники, которые не смогли найти более достойной профессии. Это заслуга Фурсенко и прочих проходимцев.

Короче, сразу становится понятным, что говорит полный идиот никогда не работавший в школе. Некоторые товарищи в 9-11 классах не могут себя отнести ни к гуманитариям, ни к технарям. Какой путь могут выбрать дети? Как правило, у многих из них, в 9-10 класса, нет четкого понимания того, кем они хотят стать в жизни. У меня есть возможность спрашивать их об этом, но от них нет четкого ответа. Возможно это потому, что они понимают, что при том бардаке, какой сейчас твориться в России загадывать раньше чем на один день вперед - нельзя.

Весь вопрос в том, почему Фурсенко до сих пор является министром образования? Получается, кому-то это выгодно?

Школа

Previous post Next post
Up