Service is the particular need of a client that a person or organisation meets. For me service is very important. It means that the client is fully satisfied with the assistance has received or the objectives, that have been met.
A book called "Customer for life" by Sewell Carl set me thinking about service. Good service as described by this book - guarantees the success of the company, providing the service, and the loyalty of customers, who are satisfied.
Some people don't consider, good service is important.
From My experiences in India, I have realised that most companies serve the customer with no thought of ensuring fool proof service. What they fool to understand, is that this could ensure their own success in the future. So it is really difficult to find places, where staff do the best for their customers. But sometimes one can be pleasant surprise, it happened to me. I remember my experience with the Bose dealer of music systems. The employe in this instance did a very thorough search of the item, that I had been looking for. He was very courteous and helpful to me, despite having to spend at least an hour of his time finding what i wanted. This experience has made me one of his most loyal customers and I am confident that I can go back to the same shop, if I need anything more.
In the end of the day whether we are clients or service providers - we are all responsible in making efforts to do our job, with sincerity and efficiency. All companies around the world know a simple, but important rule, that "Clients always right". If you want to be successful in your job, never forget that.
Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги: помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) - не требуют особых знаний и подготовки. (Фролова Т. А.)
Недавно прочитала книгу Севелла Карла "Клиенты на всю жизнь". В книге описывается всем известные истины о предоставлении сервиса, истины, о которых мы забываем и совсем не применяем в жизни. Описывается каким должен быть сервис в успешной компании, какие должны быть отношения с клиентами и с сотрудниками. Эта книга подталкнула меня к мыслям о сервисе, который в последнее вреям меня особенно разочаровывал.
Последние несколько месяцев я живу в Индии, очень своеобразной стране, эмоции к которой очень неоднозначны. Некоторые вещи в Индии вызывают отрицание и недовольство во мне, одной из таких вещей является сервис. Эта тема действительна наболела. Так много прочитано, увидено и обдумано об этом, что тяжело конкретно и четко описать, хочется лишь делится положительными эмоциями от сервиса Ситибанка, Bose и Филипс. А также рассказать шокирующее отсутствие сервиса в большей части Мумбая, исключительно по моему опыту. Ощущение, что люди совершенно не думают о завтра, делают, лишь бы сделать, абы как... При таком отношении я считаю, что лучше не делать.
Для меня сервис - это искусство построения отношений. Если браться за что-то, то делать это качественно, ответственно и во время.
На тему сервиса написано множество книг, статей и научных работ. Всю информацию можно почерпнуть в интернете, просто не забывайте про это важное слово и делайте хороший, лучший сервис. Это то, почему завтра к Вам будут возвращаться снова и снова. Вы счастливы, когда ваши клиенты, друзья и родные счастливы, потому что Вы сделали что-то для них и сделали хорошо.
В общем будьте счастливы и дарите счастье другим!
P.s. Если интересно, за какие заслуги я выделила некоторые компании и за что там "Обижаю" Индию, спрашивайте, Вы знаете как со мной связаться ;)