С моего последнего кинообзора прошло уже столько времени, что я даже сначала не знала, за что браться и рассказывать. Потом решила выбрать самое самое запомнившееся, впечатлившее и яркое-то, что могла бы спокойно рекомендовать всем своим друзьям. Хорошего кино, которое было бы прекрасно всем для меня, сейчас снимают не так много, и настоящее удовольствие найти такое, а потом взахлеб рассказывать друзьям, если они спросят, что мы хорошего смотрели из последнего. Так вот, следующие фильмы-почти все-именно из той области :) То есть сразу-бежать на трекеры и качать! Кстати, знаете хорошую новость? Восстановили my hit и там по прежнему новинки появляются едва ли не самыми первыми в рунете!
Начну с обожаемых мною и моей семьей Французских фильмов.
Ах, как я люблю французское кино! За его неповторимую легкость, элегантность подачи, атмосферу и красоту, о чем бы они не снимали.Я знаю там почти всех актеров поименно, пересмотрела почти все, что было снято в двухтысячных, и избранное моего Кинопоиска почти все состоит из этих любимых имен: Дэни Бун, Кад Мерад, Франсуа Клюзе, Софи Марсо, Даниэль Оттой, Эммануэль Беар, Жюли Депардье, Валлери Боннетон, Гад Эльмалех, Альбер Дюпонтель, Сильви Тестю, Жан Дюжарден... Я уж молчу про старую гвардию: Ив Монтан, Филипп Нуаре, Тьерри Лермитт... Каждый из этих имен для меня гарантия того, что фильм будет замечательным.
Начну с романтичного и очень женского, знакового, особенно для нашего возраста "
"Одна встреча"". Я уже обсуждала это кино как минимум в двух журналах, и не могу не написать у себя. Это потрясающе красивая история двух взрослых, состоявшихся людей. История о внезапно возникнувшей страсти, которой герои не могут сопротивляться. Он счастливо женат, и в его планы совсем не входит изменять супруге и менять свою устоявшуюся жизнь, а она принципиально не встречается с женатыми мужчинами, но это как наваждение, морок... Их тянет друг к другу магнитом, несет на всех парах, мерцают искры и кажется, только поднеси спичку и будет взрыв. Мне очень понравилось, чем все закончилось. Так и только так и должно быть и я бы разочаровалась, если было бы иное развитие сюжета. Это жизнь, и в жизни все гораздо сложнее, чем в любовных романах и мелодрамах. Пусть будет эта одна встреча, при воспоминании от которой внутри все теплеет, а глаза заволакивает дымом воспоминаний и ощущений, чем банальная интрижка с последствиями и болью близких людей.
Отдельно хочется сказать про исполнителей главных ролей. Софи Марсо невероятная, она будто застыла в одном-своем самом лучшем-возрасте, как динозавр во льду. У нее такая улыбка, что я тоже мгновенно в нее влюбляюсь и понимаю главного героя. Франсуа Клюзе, конечно, не Ален Делон,:такой вполне себе обычный мужчина среднего возраста, но тоже очень и очень хорош. Да и много вы видели аленов делонов в жизни, на улицах своего города? Фильм полностью законченный и прекрасный в своей завершенности. Оставляет после себя легкое послевкусие светлой грусти и воспоминания о своей такой Одной встрече.
"Безумная свадьба" . Один из самых необычных сюжетов про матримониальные отношения от французов. Звезда фильма, Кристиан Клавье, играет роль примерного семьянина, истинного француза и отца четырех взрослых дочерей. Когда пришло время выдавать дочек замуж, к его ужасу старшая нашла себе мужа-араба, вторая-еврея, а третья-китайца. И с каждой свадьбой лицо у отца становилось все мрачнее и мрачнее. Надо отдать ему должное, он, при всей его расовой непримиримости и снобизму к людям нефранцузам, очень старался наладить отношения со своими зятьями, но все равно каждый семейный вечер раз за разом превращался в кошмар. Расовые и религиозные противоречия постоянно всплывали в общении. Диалоги фильма настолько искрометны и полные тонких намеков, что порой даже приходилось останавливать кино, иначе из за смеха можно было что то пропустить и не уловить. Последняя надежда отца была на младшую дочку. Он так надеялся, что поведет ее в церковь с французом, но и тут вышла незадача: ее жених оказался негром, да еще с точь-в-точь с таким же папашей, только чернокожим. Замечательный фильм на очень тонкую и скользкую тему, без явной пошлости и штампов.
"Совет мистраля" с Жаном Рено, напомнил по атмосфере фильмы о провинциях и маленьких европейских деревеньках, где все друг друга знают и живут дружно, работая на земле и отдыхая за столиком на улице в сиесту. К нелюдимому деду, в "его дыру", впервые в жизни приезжают на лето трое разновозрастных внуков. Старшие брат с сестрой уже взрослые, но несовершеннолетние, а младший мальчик еще достаточно маленький, и к тому же глухой. Характер у деда еще тот, он так и не помирился за все эти годы с матерью его внуков, со своей дочерью, не простил ей, что она ушла из дома, чтобы выйти замуж без его согласия. Он не в восторге от внуков, а они от него и его деревни, в которой даже интернет ловит только в одном месте сада. Но вскоре каждый начинает открывать себе что то новое, отношения постепенно теплеют и налаживаются. Тут налицо конфликт поколений, вечная борьба юности и опыта. Хороший, добрый фильм, в котором помимо всего прочего рассказывается и о том, что у дедушек и бабушек тоже была юность, и она была не менее яркой, чем своя собственная.
Второй фильм, похожий по атмосфере на "Совет мистраля", а так же одновременно на "Хороший год" и "Под солнцем Тосканы" -
Тени на солнце. Отнесла его к французским фильмам, потому что эта страна тоже стоит в заголовке, но на самом деле фильм больше итальянский, или вообще-просто европейский. Здесь отличился взрослый Джошуа Джексон, в роли помощника редактора, которому любой ценой нужно уговорить немолодого успешного и талантливого, но достаточно вредного писателя, Уильяма Пэриша, которого играет Харви Кейтль, начать писать заново, подписать контракт на его новую книгу. Когда то в детстве он зачитывался его романами, и даже не мог мечтать, что когда то сможет познакомиться с ним лично. Он едет в маленькую итальянскую деревеньку, где Пэриш добровольно заточил себя после смерти жены. Однако задача оказывается не такой простой и приятной, как он мог ожидать. Писатель наотрез отказывается общаться и вовсю пытается выжить молодого человека обратно в столицу. Фильм изобилует живописными пейзажами Италии, солнцем и подробностями деревенского быта. Люди там эмоциональны и улыбаются так искренне, что невозможно не улыбнуться в ответ, а главная героиня, как и полагается итальянке, красива и знойна.
"Любовь от всех болезней" начался очень шикарно! Мы с мужем сидели не разгибаясь, глядя на боящегося любого микроба ипохондрика в исполнении Дэни Буна, только и успевали подмечать, как он работает мимикой, и какие строит уморные рожи, когда подозревает, что может заразиться :) Он показывает, как тяжела жизнь параноика, который понимает в чем его проблема, но ничего не может с этим поделать. Он дружит с единственным человеком, который по совместительству является еще и его лечащим врачом. Но примерно после первой трети фильма сюжет повернул совсем не в ту сторону, которую бы хотелось увидеть. Появилась вымышленная страна Черкистан, в которой все плохо, и жители этой страны, устроив у себя переворот, просят политического убежища для своего лидера у благополучной Франции. И начинается гротескная комедия с политическим уклоном.Ну и любовь, конечно,которая и меняет человека, как же без нее. Если бы они выдержали весь фильм в таком же стиле, как начали, я бы поставила этой комедии 10 из 10 по степени удовольствия от фильма. Но и так получилось неплохо и смешно-там же Дени Бун, а он в плохом кино не снимается.
Еще один фильм с Дэни Буном
"Вулкан страстей" , в котором его партнершей стала забавная Валери Боннетон. У нее такая харАктерная внешность, что ей только бывших стервозных жен играть :) Сразу понимаешь, почему они развелись и что за жизнь она ему устраивала в семье. Бывшие супруги спешат на свадьбу дочери куда то на греческий островок, но вот незадача: проснулся исландский вулкан с длинным названием, и смешал им все карты. До места назначения пришлось добираться альтернативными способами и терпеть друг друга вдвое дольше. Получилось такое своеобразное роад-муви по французски, со множеством приключений, обменом любезностями и колкостями от двух взаимо невыносимых "бывших" и очень много красивых пейзажных фонов. Смешной, легкий фильм для чудесного вечернего времяпрепровождения.
"Желтоглазые крокодилы" по сюжету скорее драма, но и там молодцы французы, смогли добавить элементы комедии и легкости. В главных ролях две красотки: шикарная, как фарфоровая статуэтка,в юности, но слегка испортившая себе губы пластикой, Эммануэль Беар и милашка Жюли Депардье, которую я люблю больше ее звездного отца. Одна из сестер вечно занятая поиском денег разведенная неудачница, которую бросил муж, на досуге пишущая историческую книгу, а вторая-холеная,удачно вышедшая замуж, светская львица. Как то раз она соврала на телеканале, что написала книгу, так как ей хотелось выделиться и обратить на себя внимание. Тут то ей и пришлось обратиться за помощью к сестре, чтобы та поработала литературным негром за очень хорошие деньги. Но никто и не ожидал, каким бестселлером станет роман. А причем здесь крокодилы? Да очень даже причем, посмотрите. Фильм очень хороший, о семье и взаимоотношениях, об уважении и прощении.
"Дочь землекопа" Смотрела этот фильм так давно, что у меня есть ощущение, что я вам о нем рассказывала. Посмотрела по тэгу и поняла, что нет. Наверное это ощущение из за того, что я его советовала всем знакомым, кто интересовался :) тут все совпало: моя любимая Франция в истории, актеры, атмосфера и природные пейзажи. Фильм является ремейком самого себя и первой режиссерской работой Даниэля Оттоя. Его герой, сельский землекоп-отец дочерей, и самая старшая, его радость и гордость вдруг влюбляется в мужчину и оказывается в положении. Герой ее романа уезжает на фронт, не узнав про ребенка, а его родители, к которым отец отправился со своей бедняжкой дочкой, отказались от нее, заявив, что у них не может быть внука и вообще они им не ровня. Но когда с фронта приходит известие о том, что их сын убит, они сразу понимают, что на свете имеет настоящую цену. Прекрасный, добрый фильм!
"Как украсть бриллиант" . Непонятно с какого перепугу этот фильм оказался французским, когда в главных ролях американский актер и британская актриса, может быть только фоном действия, или съемочным составом? Тем не менее фильм хорош-с такими актерами он не могу быть иначе :) Немного наивен, конечно, и ограбление там скорее театральное, чем настоящее, особенно в финале, но смотрится с удовольствием. Не без пошлостей, конечно, но все в меру, так по-французски. А Пирс Броснан и Эмма Томпсон с возрастом еще краше и интересней :)
И, еще один фильм из этой страны, с английскими актерами:
"Обещание" по новелле Стефана Цвейга да еще с моим обожаемым Аланом Рикманом-фильм, который я ждала с начала анонса. С такими исходными данными он просто не имел шанса мне не понравится :) Немолодому владельцу фабрики требуется секретарь. Он замечает способного юношу и нанимает его на работу, но со временем начинает поручать ему все более личные дела, вводит в семью и знакомит с молодой красавицей женой, как бы намеренно создавая такие ситуации, чтобы сблизить их и толкнуть на измену. Молодого и горячего юношу играет Ричард Мэдден. Я долго на него смотрела, пытаясь понять, где же я видела его большие влажные глаза? Потом поняла, что это Роб Старк из "Игры престолов"! Он там такой юный зайка, что я даже сама увлеклась :) Приятная романтическая мелодрама с накалом, создать который под силам только Маэстро Цвейгу.
С французскими фильмами на этом все, но достойные вашего внимания фильмы еще остались :)
"Побеждая время" памяти Пола Уокера. Невероятный фильм одного актера, от которого просто невозможно оторваться. Переживательный настолько, что я второй раз за полугодие заплакала над фильмом. Про первый я ниже тоже напишу :) Действие фильма происходит во время урагана Катрина в Америке. Жена главного героя родила недоношенную девочку, которую тут же поместили в инкубатор, потому что она еще не умеет дышать, а сама умерла от потери крови. В больнице происходит эвакуация и все уезжают в безопасное место, кроме нашего героя. Он привязан к аппарату искусственного дыхания, где лежит его дочь, последняя связь с любимой женой. Когда в больнице отключается электричество, он находит генератор, который так стар, что может поддерживать лишь 2,5 минуты, а потом его снова нужно покрутить и этим зарядить. Ценой опоздания может стать жизнь самого дорого человека, а ожидание помощи может растянутся на много невыносимых часов.
И очень жалко Пола Уокера. Прекрасный актер был.
А вот и первый фильм, от которого я заплакала:
"Беги, мальчик, беги" . И это проявление эмоций у меня я считаю высшей похвалой фильму. Я вообще достаточно скупая на слезы что в книгах, что в кино. Меня мало что может прошибить, а может я такого избегаю специально. А тут, даже если бы знала, что будет за фильм-все равно бы смотрела, и даже скорее всего специально бы взяла к просмотру вместе с семьей. Я ведь подозревала, не может же быть такой сюжет просто так. Маленький еврейский мальчик бежит из гетто, скрывается от фашистов в семьях простых польских людей, которые тоже были, к сожалению разными. Этот фильм обязательно надо смотреть с детьми, как бы не было больно! Мои меня даже успокаивали: "Мама, это ведь только кино!". Очень сильный фильм. Спойлерить не буду, но в середине фильма сердце разрывается просто... Но до конца еще много времени и есть надежда.
"Отель Гранд Будапешт" я ждала очень долго, прошляпив время кинотеатра. А когда дождалась и посмотрела-немного разочаровалась. Но мне очень понравилось, как снят сам фильм- в вида рассказов, даже я бы сказала, театральной постановки, плюс шикарный актерский состав-мой любимый Райф Файнс и опять Цвейг. Даже только ради этого стоит посмотреть. Визуальное удовольствие.
"На грани" Очень даже достойный криминальный триллер, который смотришь с удовольствием и не отрываясь. Бывший полицейский, обвиненный и осужденный в краже бриллианта сбегает из тюрьмы, чтобы доказать свою невиновность. Для этого он снимает номер повыше в самом лучшем отеле и залезает на карниз,угрожая покончить жизнь самоубийством. Но со временем психолог, которая с ним работает и полицейские, понимают,что тут дело не так просто и что то, что разыгрывается у них под носом, просто спектакль, призванный отвлечь всех от главного действия. От первой до последней минуты динамично и интересно. Люблю такие кино :)
И единственным отечественным фильмом в моем сегодняшнем обзоре будет
"Кухня в Париже" . Я знаю, что многие о ней отзываются не очень, но всей нашей семье фильм понравился на твердые 10 из 10 по степени удовольствия. Может быть те, кто смотрел сериал "Кухня", скажут, что ничего особенного и нового не показали, но я о сериале только от своих детей знаю, и героев видела в лицо первый раз. Мне понравилась динамичность фильма, красивый видео ряд, то, что кино о кухне, о ресторане-это же особое удовольствие, смотреть кино на такую тематику, вы понимаете :)),ну и то, что в фильме мой любимый город, пусть только кусочками, но все равно :) Очень понравилось начало, заставка фильма, с отсылкой к Рататую. На удивление, одна из самых смешных отечественных комедий за последнее время.
Ну, и в заключении о кино, кратенько, без ссылок, напишу впечатления на новинки:
Малифисента мне понравилась, несмотря на уже заезженный сюжет переиначенных сказок. Ну можно сейчас сказки экранизировать, я понимаю. Анджелина прекрасна без обсуждений. Весь фильм на нее любовалась. Момент, когда он ей отрезал крылья (надеюсь, все уже посмотрели и я не травмирую спойлером никого?) глубоко символичен. Принц не достоин и ее пера, но любовь такая любовь...
Люси. Посмотрела я ее, наконец :) Ждала намного большего, если честно. Слегка разочаровалась. Идея шикарная, начало прекрасное, но потом... Банально слили концовку. Вообще сериал бы из такой идеи на пару сезонов, и чтоб без такого количества трупов. Единственное понравилось, как показали ее открывшееся зрение, память, способы добычи информации. Порадовалась, что не сходила на нее в кино, если честно.
Превосходство. А вот тут наоборот-10 из 10, может из за Джонни, но скорее всего из за всего вместе. И зрелищность, и посыл фильма, и финал. Может я просто люблю такие около компьютерные темы.
Поддубный. На удивление неплохой байопик о жизни нашего отечественного силача.Было интересно узнать его биографию, и исполнители главных ролей порадовали. Пореченков приятно удивляет меня последнее время, а на Катерина Шпица очень мила и фотогенична.
Дивергент. Еще одна на фоне расплодившихся подростковых антиутопий. Ну ниче так, динамичненько, в отличии от той же тематики "Посвященный". Сбитенькая ГГ, смазливый мальчик с тяжелым прошлым, странный мир с тематическими делениями на касты/группы/дистрикты и т.п. Продолжение смотреть буду, куда уж деваться :)
Грани будущего. Вот как не любила я Тома Круза, так и осталось. Много хвалили этот фильм, а по мне скучновато и долго. Идея неплохая-мне нравятся фильмы с игрой со временем, и тематика "Дня сурка" тоже, но тут... Дурацкие инопланетяне без признаков интеллекта, невозмутимый Том Круз с одинаковым набором эмоций почти во всех сценах, сексапильная изгибающаяся девушка. На один просмотр и то за вязанием.
А теперь-сериалы! Я пересмотрела много пилотных серий разных сериалов в поисках своего, который мне хочется на данный момент. Некоторые смотрела даже серии до 5, в ожидании, что вот вот зацепит. Штук 10-12, наверное, перебрала, когда нечего было смотреть. Но в итоге нашла лишь только один, чем сейчас и поделюсь.
Но сначала расскажу о том, наподобие которого хотелось бы найти:
"Под куполом" . По одноименному роману Стивена Кинга. Конечно, сериал несколько переиначили, и от первоисточника осталось немного, но я книгу не читала и скорее всего уже не буду, так что мне все понравилось. Небольшой американский город Честер Смилл внезапно накрывает прозрачный купол, через который не выбраться никому и не зайти. Он пропускает атмосферу, погодные условия, но в то же время, может выдержать удар бомбы. А внутри остаются самые разнообразные люди, со своими проблемами, болезнями, слабостями. Очень интересно гадать по поводу возникновения купола, видеть, как раскрываются люди в замкнутом пространстве, как ищут выход и подсказки. Пока снято два сезона всего, и я очень жду третьего.
На
"Темное дитя" я наткнулась перебрав множество разных сериалов, отобранных по моему запросу "фантастика, фэнтези". Только он зацепил меня настолько,что я вот уже досматриваю второй из снятых двух сезонов. Завязка фильма несколько обманчива, я ждала иного развития сюжета, но то, что увидела дальше, меня только обрадовало. Молодая девушка со своими проблемами и безденежьем видит как незнакомка, как две капли воды похожая на нее, бросается под поезд, оставив сумку и одежду на перроне. Оценив ее материальное состояние, Сара решает пойти к ней в дом, и посмотреть, нельзя ли чем поживиться. У нее сейчас проблемы и деньги ей ой как нужны. А потом она ненадолго решает выдать себя за нее, чтобы только снять денег с банка, но не подозревает в какую историю попадает. Вдруг выясняется, что и она, и девушка, бросившаяся под поезд, и еще несколько других совершенно одинаковых внешне, но разных по характеру и образу жизни женщин оказываются частью чудовищного эксперимента много лет назад. Они клоны. Исполнительница главных ролей Татьяна Маслани просто чудесна. Мое сериальное открытие года! Она так перевоплощается, что нет сомнения в том, кто из героинь сейчас перед нами. Смотрю с удовольствием и всем вам рекомендую.
За сим на сегодня все :) Если у кого есть что сказать по теме, поделиться впечатлениями, посоветовать мне хорошее французское или сериал фантастический, чтоб не отрываясь, то всегда пожалуйста! Впечатления тоже приветствуются :)