Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов хочет развернуть все остановочные павильоны столицы стенкой к проезжей части. По его словам, такая мера частично обезопасит горожан от вылетающих на тротуары автомобилей, а также убережет пассажиров от брызг с дороги.
Московский комитет по архитектуре разрабатывает сразу несколько технических решений для повышения безопасности пассажиров на остановках общественного транспорта. Это могут быть и защитные столбики вдоль дороги, и ограждения. Есть достаточно радикальная мера: поставить остановки наоборот. Стеклянная глухая стена, возможно, укрепленная снизу, будет "смотреть" на проезжую часть, защищать пассажиров от брызг с дороги, ну и, конечно, в плане безопасности такая конструкция предпочтительнее.
В этой стене надо оставить 1-2 небольших прохода для пассажиров к автобусу. Транспорт, в свою очередь, должен останавливаться так, чтобы его двери оказывались напротив проемов, добавил Кузнецов. Такой тип остановки общественного транспорта применяется за рубежом, в частности в Копенгагене, Лондоне и ряде других европейских столиц.