АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ
* * *
Мне другие мерещятся тени,
Мне другая поет нищета.
Переплетчик забыл о шагрени,
И красильщик не красит холста,
И кузнечная музыка счетом
На три четверти в три молотка
Не проявится за поворотом
Перед выездом из городка.
За коклюшки свои кружевница
Под окном не садится с утра,
И лудильщик, цыганская птица,
Не чадит кислотой у
(
Read more... )
Comments 13
Reply
А ручки-то помнят!
Reply
Поэты всегда все чувствуют (потом записывают) трагически: все пропало! А на самом деле ничто не исчезает. ...Конечно, и у Тарковского об этом есть, но в основном он элегик
Reply
Он ещё и Искусственное Искусство предвидел!
Reply
Навело на вопрос о продолжительности существования ремесел. Никому в голову не приходит поговорить об исчезновении ремесла косарей или пахарей. Эти работы бесконечны, технологии меняются, а профессия и спрос на выполнение работ остается. А вот кружева или златошвейные работы - экзотика, спрос на них не велик. Вот заменят нас всех роботы, тогда и пойдем горшки обжигать, как боги.
Reply
Или отключат электричество.
Reply
Reply
Процветание это составляет не более 0,1 % от оборотов, спроса, занятости и прочих показателей в родственном ювелирном деле. И да, машинки шьют лучше златошвей, почти без брака. Златошвеи управляются с машинами, в лучшем случае добавляют мелочь. Но профессия называется по-прежнему.
Впрочем, я лично встречал золотое шитье на обувной фабрике New Balance. Был там в командировке в штате Maine лет 25 назад. У них есть специальная модель кроссовок с золотым шитьем на upper, верхней части туфли. Серии короткие и дорогие ($400-600 за пару, т.е. в 5-8 раз дороже обычных) для богатеньких пижонов. Но и там без ручной работы. Златошвей там не видел.
Reply
Leave a comment