Пилатусбан - самая крутая в мире железная дорога

Oct 14, 2014 13:21



Подъем по зубчатой железной дороге Пилатусбан (нем. Pilatusbahn) в облака оставил, пожалуй, самые яркие впечатления от швейцарского путешествия.
Много фотографий вошли в предыдущий фоторепортаж. Сегодня более подробная подборка.


Немного технической информации:
Длина железной дороги составляет 4,6 км.
Открытие состоялось в 1889 году.
Максимальный уклон зубчатой железной дороги составляет 48%, средний 35%. Например, у австрийской железной дороги на гору Шафберг максимальный уклон только 26%.
Ширина колеи составляет 800 мм.
Поезд поднимается со скоростью 10 км/ч.

2. Билеты на весь маршрут до Пилатуса и обратно мы купили еще в Люцерне.


3. Далеко не все дома в Швейцарии как открытка. Это стало ясно еще по пути из Цюриха в Люцерн на поезде.


4. Проходим турникеты.


5. Занимаем места и отправляемся в путь!


6. Уютный ступенчатый вагон внутри.


7. Уже через минуту нам открывается вот такой вид.


8.


9.


10.Кусочек Люцернского озера, по которому мы сюда приплыли.


11.


12. Первая остановка на высоте 1360 метров, чтобы разъехаться со встречными поездами.


13.


14.


15.


16.


17.


18. Как же коровы умудряются гулять по таким склонам?


19.


20.


21.


22. Справа за камнем наша железная дорога, уходящая в галерею и потом скрывающаяся в скале.


23.


24. Смотрим вниз, откуда только что поднялись.


25.


26. Въезжаем в облако.


27. Приехали! Это внутри станции. По сравнению с пунктом отправления, здесь очень холодно, влажно и сильный ветер.


28. Вознаграждаемся вот таким чудесным видом :)


29. Выход из здания на улицу напоминает выход в открытый космос. Как оказалось одеты мы были совсем не по погоде - в кофтах и ветровках нас продувает насквозь! За бортом около нуля и сильный ветер с мелкими брызгами.


30.


31. Представьте там красивый вид на озеро и швейцарские Альпы! :)


32.


33.


34. А внутри тем временем тепло и намного оживлённее.


35.


36. После кружки горячего чая предпринимаю очередную попытку прогуляться.


37. На пути попадается единственная альпийская галка, доедавшая брошенный завтрак туриста.


38.


39. Проход ведущий на другую сторону горы, который я уже упоминал в прошлый раз.



40.



41. По времени я был ограничен, поэтому дальше уже не пошел.


42.


43.


44. Спуск должен был быть по канатной дороге с другой стороны горы. После прибытия наверх нам сообщили, что канатную дорогу закрыли и спуск обратно будет тем же маршрутом.


45. Несколько видов по дороге обратно.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55. После спуска с Пилатуса мы отправились на железнодорожную станцию рядом. Так как канатная дорога, которая ведет с вершины прямиком к Люцерну была закрыта и нам пришлось спускаться вниз тем же маршрутом, до самого Люцерна нужно было добираться местной электричкой. Билеты на обратный путь нам поменяли еще наверху и сказали, что они действительны для проезда на поезде.


56.


57. Швейцарский почтовый ящик в коллекцию.


58. Просто поезд, проходящий мимо.


59. Наша электричка S5 до Люцерна.


60. Внутри все как и в современных немецких или австрийских пригородных поездах.


61. Дорога ведет через небольшие деревушки, огороды и пригород.


По прибытию на главный железнодорожный вокзал Люцерна нас ждала прогулка по красивому старинному городу под дождем.

Предыдущие части:
По озеру из Люцерна к горе Пилатус 2013
В швейцарских горах под облаками 2013

Понравилась запись? Добавляйте в друзья, делитесь ссылкой с другими в социальных сетях:



транспорт, путешествия, Швейцария, Люцерн, 2013, Альпы, канатные дороги, зубчатые железные дороги, Пилатус, поезда

Previous post Next post
Up