Nov 10, 2013 12:38
"Мама, понюхай, уже воздух пахнет зимой!"
И правда, этот запах ни с чем не спутаешь, острые кристалики в воздухе проникают в нос, глаза, забираются даже под пальто и за шиворот. И мерещится запах мандаринов, хотя это наверное из дома, там все ими уже пропахло. В Шотландии уже снег, и здесь обещают очень снежную зиму, которой по традиции "не было уже 20 лет!". А одуванчикам как будто все равно. Мы гуляем на пустующей площадке, а вокруг цветут одуванчики, с мокрыми непричесанными головами от утренней росы.
И была гроза, и гром, и промокшие насквазь ботинки и штаны. "Мама, я хочу, чтобы дождь не шел никогда!". А дома пропахший мандаринами воздух и горячий чай. Алиса дуется и хочет побыть одна. Саша ждала всесь день и хочет Алису. Так и сидят рядышком на диване, подхватывают настроение друг друга. И плачут.
"Мамааааа, не делай тесто без меня!" Пятница, значит на ужин будут блины. Процесс под названием "мешать маме на кухне" объединяет. Поварята залезают на стулья, чтобы достать самое важное. Хватают из под носа муку, соду, овяные хлопья, определяют очередность, кому взбивать, а кому насыпать сахар. Голые пятки, и это единственное сходство. Одна одета от пяток до носа - ей всегда холодно. Вторая успела снять с себя все до памперса - ей всегда жарко.
"Мамааааа, поставь нам дипешмод пожалуйста!" "Дядя!" Ставлю музыку и убегаю на кухню в надежде нажарить блинов без помощи. Но не успеваю даже начать. Уже голопопая маленькая девочка требует танцев! Ну как я могу отказать этим хитрым горящим глазам, визгу и подпрыжкам, настойчивому и ласковому "Мама, там!". Все бросаю и бегу танцевать! Радость, свобода, восторг до визга заражают. Хочется выпустить свою маленькую девочку на свободу, прыгать и визжать вместе голопопой шилопопой, танцевать вместе с музыкой, как будто и правда нет дела, видят тебя или нет. И пусть ужин, вечер, завоевание мира и вся вселенная подождут!
дыбр,
здесь и сейчас