Скоростная автомагистраль Hanshin проходит через 5, 6 и 7 этажи здания Gate Tower
ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ 16-ЭТАЖНЫЕ дома в Осаке не особо выделяются. Если, конечно, через них не проходит шоссе, позволяющее автомобилям мчаться через пятый, шестой и седьмой этажи.
Скоростная автомагистраль Hanshin - это 149-мильная сеть скоростных автомагистралей, проходящих вокруг японских городов Осака, Кобе и Киото. Самая известная и уникальная особенность шоссе - это небольшой участок дороги, который проходит прямо через три этажа офисного здания.
Еще в начале 1980-х годов разрабатывались планы по восстановлению разрушающегося района Фукусима-ку в Осаке. Проект был одобрен, и местные владельцы недвижимости с нетерпением ждали разрешения на строительство. Но затем возникло довольно большое препятствие: крупное расширение скоростной автомагистрали Хансин уже было одобрено, и запланированный маршрут пролегал прямо через район реконструкции.
Местные владельцы недвижимости отказались сдвинуться с места, создав пятилетний период переговоров. Это привело к изменениям в законах о планировании городов и автомагистралей, чтобы обеспечить единую застройку автомагистралей и зданий на одном пространстве. Это, в свою очередь, потребовало некоторого новаторского мышления, особенно когда дело дошло до участка дороги, который каким-то образом должен был пройти мимо 16-этажного офисного здания.
В результате получилось одно из самых странно выглядящих зданий в мире. Сторона здания Gate Tower просто открывается, как пасть, чтобы пропустить движение со скоростной автомагистрали Hanshin. Футуристично выглядящее и противоречащее всем классическим представлениям о создании высотных зданий, Gate Tower на самом деле является результатом компромисса между японским правительством и землевладельцами, которые заявили права на землю еще в середине 19 века.
Удивительно, но трасса практически не влияет на бизнес внутри здания Gate Tower Building, так как хозяева установили звукоизоляционные стены и пол. Посетители, входящие на первый этаж здания, увидят лифт с номерами этажей с 1 по 4, а затем с 8 по 16. На этажах между ними просто написано «Hanshin Expressway», и они, естественно, недоступны.
Лифты работают снаружи здания, поэтому они могут легко проходить по дороге, которая покрыта, звукоизолирована и фактически не касается здания, когда они проходят через него. Вместо этого шоссе опирается на колонны, призванные дополнить фасад здания. Таким образом, офисных работников не беспокоит постоянный шум проезжающего транспорта, и их кофейные чашки остаются статичными, а не медленно вибрируют по столу.
Источник