День святого Валентина. Романтическая любовь вредна и давно коммерциализирована

Feb 16, 2020 17:09



Пока одни подсчитывают стоимость «джентльменского набора» из сердечек, роз и романтических ужинов, другие призывают избавиться от романтической любви вместе с гендерными стереотипами.

День святого Валентина приходит каждый год, а с ним и огромное количество бесстыдных махинаций. Обычный гражданин подвергается настолько плотной обработке «голливудоподобными» образами, что может начать испытывать к празднику гнев и даже искреннее неприятие. Об этом пишет Хуан Лоса из испанской газеты El Publico.

Одни публикации - и их большинство - можно охарактеризовать как циничные, странные или даже неуместные.

Испанская газета El Periodico в статье «30 фраз и песен против святого Валентина» печатает 30 «антивалентиновских» изречений. Приведем несколько из них:

«Розы красные, фиалки голубые. Водка дешевле, чем ужин на двоих»

«Я одинок и делаю, что хочу»

«Хожу [по злачным местам] один, развлекаюсь вдвойне, трачу вполовину - преимущества холостяка».

Мексиканское издание El Universal в статье «К какому типу святого Валентина ты принадлежишь?» беспокоится, как бы празднование Дня всех влюбленных не опустошило бы кошелек кавалера.

Автор делит «любовь» на три вида, в зависимости от бюджета. «Студенческая любовь» может позволить себе розу и 100-граммовую коробку конфет «Ферреро Роше». Если любовь «офисно-планктонная», то речь пойдет о дюжине роз и ужине в ресторане или походе в кино с попкорном и напитком. «Гламурная любовь» потребует больших расходов: дорогого букета, драгоценностей, духов, гаджетов и оплаты отеля.

Аргентинское левое издание Pagina 12 не нашло ничего лучше, чем напечатать объявление о том, что фонд «Уэспед» будет бесплатно раздавать в центральных аптеках Буэнос-Айреса презервативы. Акция будет сопровождаться раздачей материалов с перечислением болезней, от которых можно уберечься при их использовании.

Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/c2b23829

Общество, Праздники, Мнения

Previous post Next post
Up