Не такая как все

Jun 11, 2013 01:20

Не очень часто, но все же случается услышать жалобы типа:


  • выбрать не из чего
  • магазинов много, а толку мало
  • хотелось бы купить нечто волшебное, да чтоб не как у всех
  • 2 дня искала платье, и ничего не нашла

И так далее. И возможно, эта тема так бы и осталась в недрах моего тихого непонимания, пока мы с одной милой девушкой не заспорили на тему выбора телефонов. В данный момент она присматривается к новым смартфонам, демонстративно избегая продукции Apple, объясняя это мощной причиной - не хочу быть как все. Моим эмоциям не было предела плюс нескончаемый поток аргументов в пользу лучших технологий, идеального дизайна, комфорта и неограниченных возможностей, которые дает айфон. Ну и в рамках общего возмущения вспомнилось еще одно стойкое заблуждение, который встречается чаще, и касается оно одежды. А именно "не хочу быть как все".

Данное выражение я буду называть не иначе, как заблуждение, потому как данный контекст морально устарел, и не видит этого только тот, кто сильно застрял в своих привычках при выборе одежды, придерживается консервативных принципах стилизации (подбор вещей друг к другу) и, вообще, с грустью вспоминает свои 18 лет. Это выражение можно смело выбрасывать из словарного запаса, а еще лучше заменить на что-то более работающее и современное. Но, обо всем по порядку.

Для себя я отмечаю 3 категории покупателей:


  • Консерваторы (прошлое)
  • Реалисты (настоящее)
  • Трендсеттеры (будущее)


Подробнее об этом

Мода, Стиль, стиль жизни, Шоппинг, porsche 911, Разбор полетов

Previous post Next post
Up