Не очень часто, но все же случается услышать жалобы типа:
- выбрать не из чего
- магазинов много, а толку мало
- хотелось бы купить нечто волшебное, да чтоб не как у всех
- 2 дня искала платье, и ничего не нашла
И так далее. И возможно, эта тема так бы и осталась в недрах моего тихого непонимания, пока мы с одной милой девушкой не заспорили на тему выбора телефонов. В данный момент она присматривается к новым смартфонам, демонстративно избегая продукции Apple, объясняя это мощной причиной - не хочу быть как все. Моим эмоциям не было предела плюс нескончаемый поток аргументов в пользу лучших технологий, идеального дизайна, комфорта и неограниченных возможностей, которые дает айфон. Ну и в рамках общего возмущения вспомнилось еще одно стойкое заблуждение, который встречается чаще, и касается оно одежды. А именно "не хочу быть как все".
Данное выражение я буду называть не иначе, как заблуждение, потому как данный контекст морально устарел, и не видит этого только тот, кто сильно застрял в своих привычках при выборе одежды, придерживается консервативных принципах стилизации (подбор вещей друг к другу) и, вообще, с грустью вспоминает свои 18 лет. Это выражение можно смело выбрасывать из словарного запаса, а еще лучше заменить на что-то более работающее и современное. Но, обо всем по порядку.
Для себя я отмечаю 3 категории покупателей:
- Консерваторы (прошлое)
- Реалисты (настоящее)
- Трендсеттеры (будущее)
Подробнее об этом