Самая лучшая благодарность от клиента

Jun 02, 2011 23:20


Вначале дело обстояло так...

Два года ко мне за формированием гардероба обращалась одна молодая женщина. В нашем городе она работала по контракту и занимала топовую позицию в крупнейшей российской компании.Я полностью занималась ее гардеробом - для работы, для командировок, для отпуска и путешествия, для выездов в лес с компанией друзей, для корпоративов.

В общем по любому поводу мы корректировали гардероб в зависимости от целей. Так мы и "жили" дружно, пока она не получила повышение и приглашение управлять компанией в Москве. И уехала, конечно.

Несколько дней назад она позвонила, и попросила дать рекомендации по стилистам Москвы (кто практикует шоппинг-сопровождение). Я лично знакома с несколькими экспертами, поэтому без проблем поделилась информацией. Подробно в письме указала ссылки на сайты, краткое описание специфики услуг и рекомендации от клиентов, которые уже работали с ними.

Сегодня получила от нее ответ:

"Лиля, привет!  Спасибо тебе огромное за информацию!  Вообще мне не к спеху, сейчас очень много других дел, да и ты меня "упаковала" надолго. Меня же здесь никто в этих нарядах не видел! Так что если вдруг будешь в Москве и, если ты практикуешь шопинг - сопровождение здесь (у меня почему-то в голове отложилось что практикуешь...) обязательно звони.

Да, собственно, звони просто так, как будешь в Москве. Я всегда очень рада общению с друзьями и  коллегами  с Волги. Мне тоже очень приятно было с тобой работать. Ты очень хороший стилист! До сих пор ношу твои комплекты и убеждаюсь в их практичности, стильности и в очень хорошем вкусе!

Мне будет здесь трудно без тебя, сама понимаешь, в Москве можно с ума сойти от всего разнообразия. Всего тебе хорошего, надеюсь до встречи."

Приятно, аж до мурашек)))

жжизнь стилиста, личноЯ

Previous post Next post
Up