Вы с гуглом неправы. На логопедов даже в "Мориса Тореза" учат.
Ну, не знаю. У нас на переводческом факультете ничего такого не было. Хотя, может, на педах и было.
кем можно работать после филфака
Да почти кем угодно. Я, например, продаю печи для пиццы. :)
Вы путаете причину и следствие.
Попытался понять, что здесь - причина, а что - следствие. Не осилил. Поясните, плиз.
и посчитайте количество речевых ошибок
Грамотная речь даже для кассира в супермаркете лишней не будет. Однако, диджею несравнимо важнее музыкальное образование. Впрочем, не поленился, поискал вакансии диджеев и посмотрел, какие там требования. Правда, радиодиджеев не нашёл ни одной вакансии, зато по примерно 30 остальным просмотренным ни в одной нет в качестве требований наличие филологического образования. В среднем звучит примерно так: «Опыт работы диджеем от 2-х лет‚ умение работать со звуковым и световым оборудованием.» Другая вакансия: «• опыт работы со световыми программами; • опыт работы в ночных клубах.» Третья: «Требования: • опыт работы со световыми программами; • навык ведения мероприятий; • опыт работы в ночных клубах.» И остальные примерно такие же.
Единственная помарка - мы имели в виду именно радиодиджеев.
Например, на филфаке РУДН есть специализация "телевидение". На некоторых филфаках есть специализация "журналистика". Подойдет и классическая филология. Для радиодиджеев (и линейных, и ведущих, и новостников) важно именно умение говорить, писать, быстро обрабатывать информацию. Музыку изучаешь за неделю, пульт - еще быстрее. Конечно, если новичок сам по себе отличает Баха от Телемана (условно, но принцип понятен), это плюс в карму, но на то есть программный (директор), чтобы диджей не скучал.
Попытался понять, что здесь - причина, а что - следствие. Не осилил. Поясните, плиз.
Вы отталкиваетесь от профессии (где этому учат), а мы - напротив, от того, кем можно пойти работать, имея в кармане диплом филфака.
Можно и печи для пиццы продавать, если народу нравится, и вам нравится, что это нравится народу. Если по необходимости - здесь уже можно задаться вопросом: а зачем тогда было идти на переводческий факультет?
То есть умение отличать Баха от Телемана , а Телемана от Пахельбеля вас ни на какие мысли не навело? ;)
Навело на мысли, что недели явно мало. :)
А еще пишет сценарий, подводки (вот и филфак пригодился), рассчитывает таймлайн и постоянно читает словарь Введенской.
Вообще-то, нет. Программный директор определяет общую концепцию радиовещания, следит за рейтингами программ, рейтингами диджеев (коих может быть гораздо больше, чем 1). На маленьком радио может решать вопрос с авторскими правами и договариваться о визите в студию гостей-звёзд. Если же программному директору нужно писать самому трэк-листы, диджей вообще не нужен - можно сделать за 5 минут трэк-лист в Айтьюнсе.
Ну, не знаю. У нас на переводческом факультете ничего такого не было. Хотя, может, на педах и было.
кем можно работать после филфака
Да почти кем угодно. Я, например, продаю печи для пиццы. :)
Вы путаете причину и следствие.
Попытался понять, что здесь - причина, а что - следствие. Не осилил. Поясните, плиз.
и посчитайте количество речевых ошибок
Грамотная речь даже для кассира в супермаркете лишней не будет. Однако, диджею несравнимо важнее музыкальное образование. Впрочем, не поленился, поискал вакансии диджеев и посмотрел, какие там требования. Правда, радиодиджеев не нашёл ни одной вакансии, зато по примерно 30 остальным просмотренным ни в одной нет в качестве требований наличие филологического образования. В среднем звучит примерно так: «Опыт работы диджеем от 2-х лет‚ умение работать со звуковым и световым оборудованием.» Другая вакансия: «• опыт работы со световыми программами; • опыт работы в ночных клубах.» Третья: «Требования: • опыт работы со световыми программами; • навык ведения мероприятий; • опыт работы в ночных клубах.» И остальные примерно такие же.
Reply
Единственная помарка - мы имели в виду именно радиодиджеев.
Например, на филфаке РУДН есть специализация "телевидение". На некоторых филфаках есть специализация "журналистика". Подойдет и классическая филология. Для радиодиджеев (и линейных, и ведущих, и новостников) важно именно умение говорить, писать, быстро обрабатывать информацию. Музыку изучаешь за неделю, пульт - еще быстрее. Конечно, если новичок сам по себе отличает Баха от Телемана (условно, но принцип понятен), это плюс в карму, но на то есть программный (директор), чтобы диджей не скучал.
Попытался понять, что здесь - причина, а что - следствие. Не осилил. Поясните, плиз.
Вы отталкиваетесь от профессии (где этому учат), а мы - напротив, от того, кем можно пойти работать, имея в кармане диплом филфака.
Можно и печи для пиццы продавать, если народу нравится, и вам нравится, что это нравится народу. Если по необходимости - здесь уже можно задаться вопросом: а зачем тогда было идти на переводческий факультет?
Reply
Непонятно, почему на музыковеда в вузе 5 лет учат. Непорядок.
но на то есть программный (директор)
Вы полагаете, программный директор пишет диджею трэклист, а тот только кнопки на выученном за неделю пульте нажимает? Серьёзно?
а зачем тогда было идти на переводческий факультет?
Например, для того, чтобы общаться по-итальянски с поставщиками-производителями печек.
Reply
То есть умение отличать Баха от Телемана , а Телемана от Пахельбеля вас ни на какие мысли не навело? ;)
Вы полагаете, программный директор пишет диджею трэклист, а тот только кнопки на выученном за неделю пульте нажимает? Серьёзно?
А еще пишет сценарий, подводки (вот и филфак пригодился), рассчитывает таймлайн и постоянно читает словарь Введенской.
Например, для того, чтобы общаться по-итальянски с поставщиками-производителями печек.
Спасибо за пояснение.
Reply
Навело на мысли, что недели явно мало. :)
А еще пишет сценарий, подводки (вот и филфак пригодился), рассчитывает таймлайн и постоянно читает словарь Введенской.
Вообще-то, нет. Программный директор определяет общую концепцию радиовещания, следит за рейтингами программ, рейтингами диджеев (коих может быть гораздо больше, чем 1). На маленьком радио может решать вопрос с авторскими правами и договариваться о визите в студию гостей-звёзд. Если же программному директору нужно писать самому трэк-листы, диджей вообще не нужен - можно сделать за 5 минут трэк-лист в Айтьюнсе.
Reply
Поэтому как плюс в карму :)
А еще пишет сценарий, подводки (вот и филфак пригодился), рассчитывает таймлайн и постоянно читает словарь Введенской.
Вообще-то в данном пассаже речь шла именно о радиодиджее/ведущем)
Reply
Тогда да - это функционал диджея.
Reply
Reply
Leave a comment