(no subject)

Sep 27, 2010 22:28

Вкусен поцелуй мужчины в церкви.
Нет, не венчание.

***

Ела питу с хумусом и пастрамой. Не могла остановиться. Для меня это - вкус бедности. Я такие бутерброды в безденежные времена в универ с собой регулярно таскала. Но как же вкусно!

***

М. часто употребляет словосочетание "душевная распущенность". Мне всякий раз было непонятно как это и отчего это, причём оно тут... Да и вообще. Зверь был неопределёнен. А тут в одном разговоре вдруг сама ляпнула: знаете, говорю, вот это вот просто душевная распущенность. И сама от себя обалдела, как вдруг чётко и понятно мне стало что я имею ввиду. М, вероятно, имеет в виду что-то иное, но это не важно. Странно, что у меня тоже теперь есть такое вот понятие.
Ну вот для меня душевная распущенность сейчас сконцентрировалась в желании человека получить всё и сразу, когда во всём, что идёт не так, виноваты окружающие, когда куда не посмотришь - всюду козлы, когда вокруг всё в дерьме, а сам весь в белом. Когда кажется, что для моего счастья необходимо, чтобы он/она/они.... И если вот он/она/они так изменятся, то будет мне счастье. А несчастье моё в том, что они, блеющие животные, меняться не хотят, а некоторые ещё имеют наглость/глупость считать что менятсья надо мне.
Короче говоря, душевная распущенность - это нежелание брать на себя ответственность за происходящее. И отказ от работы над собой.

В этом конечно много самосуда. Но ведь совсем не судить тоже... Хотя, наверное, хорошо бы не осуждать. Ну что, осудить что-ли мне себя за то, что осуждаю других? Кто бреет брадобрея? И судьи - они кто?
Что-то меня занесло. Это оттого, что сказать хотела сразу многое и многим.

Размышление, Воспоминание, Наблюдение, Отношения, Будни

Previous post Next post
Up