На сколько необходимо встраивать в свой бизнес обслуживание VIP клиентов? И нужно ли это делать?
В целом,те 5% населения.в руках которых сосредоточено 90% всех денег, около 45% этих самых всех денег тратят именно и в основном на продукты и услуги премиум сегмента.
Поэтому разрабатывать и встраивать продукты премиум сегмента просто необходимо!
Хотя бы потому,что не имея их,вы будете вынуждены бороться за 95% того сильно конкурентного рынка,который или покупает дешёвые продукты и сервисы,или хочет дорогое со скидкой(а лучше бесплатно).И деньги они экономят будь здоров.
А в то же время,привлечь клиента класса премиум,который купит продукт в 10 раз дороже - не будет стоить в 10 раз дороже.
Раза в два,может быть.А скорее,даже меньше.
К тому же,когда человек выбирает для себя какой-то новый продукт,в котором пока плохо разбирается,именно цена будет критерием оценки качества!
Премиум сегмент рынка не ставит цену в качестве определяющего критерия при покупке.Их интересует скорость доставки,удобство,экономия времени и нервов.
И за это они готовы платить!
И если вы не начнёте создавать и продавать в вашей нише продукты для премиум сегмента - это сделают ваши конкуренты!
А вы будете мучится с низшим ценовым сегментом...