Это концерт Пелагеи в Тольятти. Суперконцертище! Зал стонал и плакал, не хотел ее отпускать. Позже Поля у себя в Фейсбуке напишет: "Вот это да, вот это да!!! Вот это концерт в Тольятти!! Вот это люди!!! Я счастливаяяяя))))".
Запредельные выси начались с первых нот. Это было как... звук из Поднебесной. Потом к этому звуку почти привыкаешь. Почти привыкаешь к тому, что он тебя окутывает, звенит в тебе, уносит ввысь и растекается вширь. Словом, люди, 23 февраля в ДК "Тольятти" творилось волшебство.
1. Пелагея приехала в Тольятти с новой программой "Вишневый сад". Но, конечно же, не спеть старые свои песни она тоже не могла, о чем в начале концерта и объявила. Одной из них была любимейшая мною "Мамина босанова".
2.
3.
4.
5. Первое отделение было очень нежным, лирическим. Пелагея пела романсы, нежнейшие народные мелодии. Совершенно чУдными были аранжировка и исполнение песни Булата Окуджавы "Зачем мы перешли на ты?".
6.
7.
8.
9.
10. Зал реагировал бурно буквально с первых песен. Качал Полю аплодисментами на руках.
11.
12.
13.
14.
15.
16. Во втором отделении Пелагея ударила народными песнями. Стены содрогнулись, души развернулись:)
17.
18. Спела Поля и ту самую песню "Под ракитою", которая так ошеломила многих, кто смотрел проект "Голос". Пела также а капелла, но с мужскими голосами музыкантов из ее группы.
19.
20.
21. Две песни Поля попросила зал спеть вместе с ней: "Ой, то не вечер" в первом отделении и "Шел казак на побывку домой" - во втором.
22.
23.
24. Цветов было очень много. Как Пелагея пошутила потом в том же ФБ, "почти как у Баскова"))
25. Скромный вклад в "букет Баскова" внесла и я. Сказав, что "Очень круто! Супер!". Поля расплылась в улыбке. Почти такой, как на этом фото)
26. Ой, а это особый момент. Цветы для Пелагеи принес дедулечка с орденами на груди. Поля была очень тронута. О чем-то они немножко поговорили.
27.
28.
29.
30.
31.
32. Дуэт с бас-гитаристом Саней Савиных (именно так она его и представила - Саня). Рассказав забавную историю про то, как к ним в группу попросился застенчивый молодой человек, принес с собой тортик. "Тортик мы съели, а молодого человека взяли попробовать. С тех пор он и прижился. И выяснилось, что он обладает замечательным голосом". Так что Саня у них числится не только бас-гитаристом, но и бэк-вокалистом.
33. Периодически Пелагея смешно "переводила" песни, которые собиралась петь. Примерно как раньше знакомили советских граждан с общим смыслом той или иной иностранной композиции, которая "сейчас прозвучит".
34.
35.
36.
37. Считается, что народные песни - это всегда какая-нибудь трагедия, хотя, на самом деле, среди них очень много песен веселых, сказала Поля примерно в середине второго отделения. И тут понеслось!..
38.
39.
40. Ей-богу, я уже не помню, что она в этот момент пела. Это была какая-то известная народная песня практически в рОковой интерпретации. Вообще, все вещи имели оригинальную аранжировку. И, кстати, Поля об этом тоже немножко сказала. Пояснив, что в случае с песнями это всегда их собственная аранжировка, но при этом с песнями обращаются очень бережно.
41.
42. Трудовой пот.
43.
44.
45.
46. Мы аплодируем им, а они - нам.
Вообще, овации звучали не только в конце концерта, как это водится. Овации музыкантам зал устраивал раз десять за концерт, начиная еще с первого отделения.
47. Понимаю, что не в фокусе, но уж больно фотография прикольная - не смогла удержаться:)
48. После ухода музыкантов со сцены ползала не расходилось. Стояли и продолжали аплодировать. Долго стояли. Пелагея наградила нас за это песней на бис. Со словами: "Ну что, дождались?" - вышла снова под бурю криков и свиста. Предложила всем не садиться, а, наоборот, подойти к сцене, еще немножко попеть вместе с ней. И жахнула "Валенки".
49. Еще один нерезкий кадр, но трудно петь и снимать одновременно))
50. Тут уже отказался снимать и фотоаппарат после смены трубы. Но всё равно видно, как это было.
51. Самый-самый финальный поклон.