Jan 31, 2014 15:30
Неделю назад один из наших коллег из соседнего отдела сидел за столом, разговаривал с кем-то, а потом бац и упал на пол.
Начал задыхаться и синеть. Остановка сердца.
Тут же нашлись четыре человека, проходившие курсы первой помощи, притащили машину для электрошока, сделали искусственное дыхание, пока ехала скорая помощь. Скорая помощь сорок минут над ним работала - оказывается, в наши дни можно полбольницы возить в машинах. Стабилизировали, засунули трубку для дыхания, снесли вниз и увезли в больницу.
Чуваку, похоже, коллеги спасли жизнь. Просто потому что компания обучает сотрудников и повесила электрошокер на одном из этажей.
Сутки в искусственной коме, вечером через 24 часа попробовали будить и он проснулся, слава богу.
На следующий день к нам приходил специальный дядя из отряда первой помощи конторы, которая охраняет наш офис (они и первую помощь оказывают). Со всеми, кто близко работал с Джоном, поговорил, заставил рассказать, что чувствуем, как застала новость, в общем разговорил нас, расплакал. Жилетка - великое дело.
Я впечатлена, как компания работает с ситуацией. Самый главный начальник лично информирует всех о новостях по мейлу.
И как важно знать, чего делать. Следующие курсы первой помощи - мои. Обычно представляешь, что спасаешь жизнь постороннему на улице в аварии, а тут бац - и коллеге за соседним столом жизнь спасли. Очень горжусь нашими ребятами и девочками. Четыре человека по кругу делали искусственное дыхание, пока не приехали парамедики.
Надеюсь, он будет в порядке - сигналы пока хорошие. Год назад у его жены был инсульт - тоже быстро вытащили, повреждения мозга не было. У них две девочки-подростки. Бедные девчонки, опять такой стресс.
И самое интересное знаете что?
Что именно Джон, будучи одним из членов "Комитета по организации рабочего пространства", САМ ЛИЧНО заказывал машинку для старта сердца и САМ ЛИЧНО заказывал курсы первой помощи. Вот такая судьба.
здоровье,
дания