Ура! Теперь я есть в ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ! Посмотрим насколько он живой =)
Теория, как это обычно бывает, отличается от практики. Большинство людей эпохи альтермодерна находится в положении героев абсурдисткой видеоинсталляции Натанила Меллорса (Nathaniel Mellors) «Гигантcкая задница». В центре сюжета - группа средневековых исследователей, потерявшаяся внутри гигантского организма и отчаянно ищущая выход. Их религиозный наставник по имени Отец возвращается из экспедиции в кишечник. Он слегка помешался на почве каннибализма и копрофилии (одержимость экскрементами), развившихся в ходе борьбы за выживание. Не в состоянии признаться себе в том, что он больше не может вести за собой других, он изобретает в свою защиту бессмысленные метафизические концепции, убеждая группу в том, что они потерялись внутри Бога, выход из которого охраняет племя каннибалов-зомби. К слову, Меллорс полностью отказывается от визуального натурализма, сняв абсурдную историю в формате театральной репетиции и дополнив видеоряд аниматронической скульптурой из трех голов.