Jul 04, 2010 19:38
Привет. В настоящий момент я где-то на окраине города-героя Барселона. Вся эта история началась ровно так же, как и год назад двухмесячное скитание по Средней Азии - Кавказу - Восточной Европе: собирался ехать в Америку, опять ничего не получилось, спросил у Мартемьянова, какие у него идеи, он сказал "Поехали в Испанию на месяц смотреть корриду и плавать в Марокко", я лишь спросил, когда мы едем и, собственно, вот. Сегодня ночью мы торчали в Риге, видели рижский бальзам, рижских нео-нацистов, рижских девушек, рижский домик и спали в камере хранения рижского аэропорта и ели рижскую пиццу (в пять утра больше ничего не было). Часа полтора назад мы заселились в барселонский хостел где-то на окраине мира. Кажется, это место держит местный наркокартель, но мне плевать.
У нас есть две бутылки рома, пинта виски, по Барселоне, кажется, шляется огромное количество знакомых, сейчас мы пойдем гулять, искать мяту-лед-спрайт-тростниковыйсахар-стаканы и сделаем мохито. Осталось сделать толко еще одно последнее усилие и можно смело сказать, что у меня - отпуск.
В этом году я, в целом, писал заметку.
Про неработающий санно-бобслейный комплекс в деревне Парамоново, про выборы в региональные законодательные органы, про "Стратегию-31", про результаты региональных выборов, про запуск "Маркера", про запуск Коммерсант-ФМ, делал хронику работы спецслужб во время террактов 29 марта, писал про подготовленность метро к террористическим атакам, про блогосферу и президента и то, как легко суд Тамбова может закрывать любые сайты, про падение борта Качиньского, про зарождение движения Синие Ведерки, про новые декларации доходов чиновников, про моего прадеда-партизана, про то, что сэру Том Джонсу простили кражу курицы, про голодовку Ходорковского, про возможность новой аварии на Саяно-Шушенского ГЭС, про однокурсников Путина, про женщину-трубочиста, репортаж из ЮАР, про судьбы латышей, литовцев и эстонецев, ставших свидетелями присоединения Прибалтики к СССР, делал репортаж с заседания Хамовнического суда, когда туда приезжал Греф и Христенко, собирал прогнозы про будущее процесса Ходорковского-Лебедева, про завтраки Путин-Обама и Обама-Медведев, про русских шпионов, про то, как я активировал правое полушарие и учился рисовать, про уральский битл-клуб, который несколько лет подряд ставили памятник Битлам и до сих пор должны денег сталилитейному заводу и про главного русского, пости меня Господи, парикмахера из Нальчика.
Теперь осталось только написать заметку про мужчину, который собирается построить железную дорогу в космос и я достигну дзен.
Что мне еще сказать в свое оправдание? Я скучаю очень сильно.
А по тебе - особенно.