Аппетит приходит во время еды :)

Aug 23, 2019 11:43

Когда мы в апреле первый раз поехали путешествовать без детей, я испытывала преимущественно странные чувства. Не было ожидаемой эйфории, хотя не было и переживаний за безопасность детей. И мы точно знали, что ещё как-нибудь повторим поездку вдвоём. И вот она состоялась на прошлых выходных.

В субботу днём мы закинули детей друзьям и в воскресенье вечером их забрали. И пока дети были под присмотром, мы вместе с любителями приключений рванули в национальный парк Йосемити. Кто-то может покрутить у виска, узнав наш план. Мы ехали три часа до Марипозы, поужинали, поспали, ещё час ехали до парка, позавтракали, четыре часа хайкали и снова три часа на машине уже в сторону дома.

Но это было офигенное путешествие! Насыщенное, весёлое, душевное, наполняющее силами и душу, и тело 💛

И хотя в городе Mariposa мы останавливаемся уже не в первый раз, но в эту поездку мы посетили несколько новый мест. Может быть вам тоже пригодится в будущем 👇🏻

🏔 Ранее мы всегда останавливались в одном отеле, но в этот раз там не было нужного нам количество номеров и мы ночевали в Yosemite Miners Inn Motel. И это вполне себе приличное место. Особенно номера с king size кроватями оказались супер! И тебе камин или джакузи в номере 🤩 И хотя мы не остались там на завтрак, зайдя утром в столовую, мы увидели, что он очень даже приличный. Так что этот отель вполне можно брать на заметку 👌🏻

Мы же завтракали прямо в парке в компании белок и под душистыми соснами. Солнце только-только начинало подниматься и едва выглядывало из-за деревьев.

🏔 Накануне мы ужинали в чудесном месте Charles Street Dinner House. Если вас больше, чем двое, то рекомендую столик бронировать, потому что по выходным там аншлаг. В меню в основном мясо, но совершенно шикарное. И стейки, и рёбра, и ягнёнок были очень вкусными!

🏔 А если вы любите пиво, то на аперитив можно зайти в уютное The Alley. Меленькое и почти не заметное заведение. Мы бы и не обратили бы на него внимание, если бы wine tasting не был уже закрыт. Особенно рекомендую яблочный сидр с гибискусом 🌺

🏔 Изначально мы планировали покорить Mist trail. Но меня беспокоит колено и плюс в нашей компании была беременная девушка. Поэтому мы изменили планы и выбрали пройти Mirror lake loop trail длинной 5.6 миль и с очень небольшими перепадами по высоте. Мы с Русланом его проходим не первый раз.

Трейл очень красивый, живописный, с разными пейзажами! Довольно популярный маршрут, особенно после полудня. Но ранним утром особенно прекрасный 💙