Вообще, конечно, решиться заказать такси с таким названием уже было ошибкой :) Но никто не застрахован от того, чтобы стать жертвой рекламы. И хотя я ужасно не люблю разводить грязь в своём блоге, пишу этот пост только для того, чтобы уберечь людей от таких неприятных ситуаций, которая случилась со мной.
Позвонила я в компанию Таксовичкофф, чтобы заказать такси в аэропорт. Такси они обещают расписные - и тебе вайфай, и детские кресла, и даже оплата банковскими картами. Последнее я считаю очень крутая функция в такси. Безопасная ли, большой вопрос, но 21 век на дворе.
В общем позвонила и пообщалась с очень вежливым оператором. Я ни разу ни в одной службе такси не встречала таких вежливых и доброжелательных сотрудников. И прощаясь с оператором, я ему так и сказала, что очень приятно было пообщаться и будем надеяться, что и водители у них такие же вежливые. Но этого мне узнать было не суждено...
Такси я вызвала на 11:20. В 11:09 мне пришла смс с данными водителя. В 11:20 же мы с Русланом решили спускаться к подъезду, хотя водитель ещё и не отзвонился о своём приезде. Но пусть лучше машина приедет и мы сразу в неё сядем - всем удобно.
Мы спустились вниз, стоим. Но в 11:27 машины так и не было. Я звоню в диспетчерскую. Система предлагает мне связаться с водителем. Связываюсь. Водитель долго не берёт трубку, потом сбрасывает. Звоню ещё раз. Отвечает. Я его спрашиваю где он. А он говорит, что его ошибочно назначили на этот заказ и он вообще-то едет сдаваться в плен, не иначе о_О
Звоню снова по тому же номеру и связываюсь с оператором. Моя тёзка удивлённо выслушивает ситуацию и говорит, что перезвонит мне через две минуты. Я ей напоминаю о том, что у меня такси в аэропорт если что.
Положила трубку и говорю Руслану: - пошли, милый, на метро, иначе никуда мы с тобой не улетим. Собственно мы доехали от Комендантского проспекта до Пионерской, а потом и до аэропорта. Да, никто так и не перезвонил.
И больше всего обидно именно то, что не перезвонили. Потому что я допускаю, что можно было каким-то образом что-то напутать с машинами, человеческий фактор и всё такое. Но что если бы я не послушала свою интуицию и мы бы так и стояли у подъезда и ждали бы когда нам перезвонят?
Собственно сервису в нашем бизнес-обществе ещё расти и расти. Тут ничего нового. Но я понимаю компании, которым плевать на клиентов - в городе больше пяти миллионов человек, на их век клиентов точно хватит.
Но я ни минуты не сомневаюсь в том, что компании, которые сейчас ставят сервис во главу угла, будут всегда впереди. Сервис - это то, что выбирают люди при прочих равных.
Пока в компании Таксовичкофф сервис напрочь отсутствует. И если вы всё-таки хотите уехать куда-нибудь на такси, делайте выводы из вышесказанного.
А если мои питерские друзья поделятся контактами проверенного такси, которое приезжает на вызовы, буду благодарна.