Я вот что опять не пишу - у меня с 13 числа начались занятия в
Летнюю школу ЦЕХ.
Я пошла к тому преподавателю, с которого contemporary когда-то начался для меня - к Евгению Панкратову. И взяла по 2 класса подряд - один начального уровня и другой - продвинутого.
Это тяжело физически, потому что большая часть работы - партер, а это выматывает, требует сил. Но зато очень окупается. Подробная работа над нюансами базовой техники сильно облегчает потом захват материала на продвинутом классе. Нас отпускают домой около 23:00, хотя официально - до 22:10 занятия. И я очень-очень рада тому, что делаю.
А ещё... впервые в жизни я танцую под оперную арию. И это непередаваемо.
Четвёртый час занятия подходил к концу, мышцы уже тихонько подрагивали в верхних точках напряжения, торопясь сбросить нагрузку. Я уже забыла про отшибленное плечо, про огромный синяк, расплывшийся еще на втором часу на локте, поверх старого. Еще 10 минут - 10 минут сверх отведенного времени. Учитель бросил: "По четверо. На центр", и отошёл к ноуту. Четвёрка легла, готовясь к танцевальной фразе. И по залу поплыл узорчатый голос - оперная ария... "Послушайте и интерпретируйте музыку", - и мы танцевали, танцевали в волнах звука, неумело, медленно, но мы старались ловить нечто за пределами ритма. Голос вверх - выход наверх, вдох-выдох, вниз, переворот, еще вынырнуть наверх вместе с голосом, вместе с музыкой, глоток воздуха, и вниз, вниз со всего роста в глубину гравитации, переворот, выгибает спину - голос сияет где-то над тобой, прыжок - вверх и волной от ног вниз, и еще переворот с захлестом, и встать, ошалевшие глаза в отражении темного стекла. И следующая группа. И снова мы. И какие-то люди проходили мимо двери и смотрели. И всё равно - вверх, глоток, вниз, вверх за голосом, вниз - прыжок с оттяжкой....