Прошло почти 2 года

Sep 17, 2014 17:43

Что же произошло за это время?

В 2011/2012 у.г. Нина училась в 5 классе. Здесь в общих чертах описывается хронология событий более раннего времени. События самого 2011/2012 года описываются по тэгам <ъ_Конфликт_001> и <ъ_Школа_001>. В марте-апреле 2012 года я понял, что судебного процесса не избежать, начал всерьёз готовиться и опубликовал этот текст. Одновременно, я решил, что в 6 классе Нина уйдёт на семейное образование.

Уже в начале лета что-то изменилось в поведении школы. М.б. подействовала моя решимость обратиться в суд, м.б. что-то еще. Я сам стал лучше понимать процессы, происходящие в школе. Понял, что случившееся с нами нельзя объяснять только злой волей конкретных лиц, что за этим стоят системные общественно-значимые явления. И принял вот это решение.

Тогда же я даже и не понял, а скорее почувствовал, что какие-то нелады есть с родительским сообществом вообще, а не только в нашем классе. И взял паузу в реализации своего решения. Очень скоро выяснились настолько интересные вещи, что я всерьёз и надолго задумался. Оказывается, демодернизация экономики и архаизация общественных отношений непосредственно сказались на сфере образования. Но об этом позже и отдельно.

В следующем 2012/2013 у.г. (в 6 классе) Нина была на семейном образовании. Я сам преподавал ей все предметы, кроме языковых. Как и в 5 классе Нина стала победителем школьного этапа по 5 предметам (по всем, в которых участвовала). Это не очень удивило меня, но заставило еще больше постараться. Со школой в это время всё как-то успокоилось, здесь описано моё настоение в этот период.

Потом была победа на олимпиаде САО по математике. А во втором полугодии началась Московская олимпиада школьников. Нина отлично прошла дистанционный этап по всем предметам. А потом она стала победителем МОШ по 2 предметам и призером еще по 3, причем по двум из них до победы не хватило 3-4 баллов. При полностью моей подготовке! Потом была честная школьная аттестация по 16 предметам, пройденная с блеском. Школа вошла в 400 лучших школ Москвы - победы на МОШ многого стоят.

Этот успех вновь заставил меня пересмотреть отношение к нашим обстоятельствам и к своей деятельности и вновь изменить приоритеты. Я поверил в лучшее и с надеждой стал смотреть в будущее. Конструктив и совместная работа - вот как мы сейчас дружно начнём делать общее дело!

Но в наступившем 2013/2014 у.г. (7 класс), в котором Нина осталась на семейном образовании по 7 предметам (к которым во 2 полугодии добавились еще 3), вступил в действие новый закон об образовании. И весь год московская образовательная корпорация немеренно и с оттяжкой издевалась над нами. Я не сразу это понял, но это точно была месть. При том, что количество и качество побед на олимпиадах стало еще больше.

А конец у.г. ознаменовался форменным беспределом на аттестации. Например, нам давали нереальные графики, а потом засчитывали неявку. И никто ничего не смог сделать, куда бы я ни обращался. У Нины остались официальные неаттестации по 3 предметам и в 8 класс она переведена условно.

Вот так. Подробности будут. Запомним имя этого монстра: московская образовательная корпорация.

.ЗАГЛАВНОЕ, Семья, Школа, ъ_Конфликт_001, ъ_Школа_001

Previous post Next post
Up