_sad hides in a gate
Уличное искусство существует само по себе, и не нуждается для своего представления в посредниках, вроде, например, фотографии. Но тем не менее, многие фото на эту тему могут привлекать и заинтересовывать. Часто это связано с тем, что фотоизображение привязывает ту или иную работу уличного художника к определённому ракурсу, вписывает его в конкретный контекст данного угла зрения. В отличии от фото, Реальный арт-объект может изменяться сам, может меняться его восприятие: в зависимости от места, в котором находится зритель, от времени суток, сезона, погоды, от того, что происходит вокруг (звуки, движения, запахи). Фотография же, всегда статична, по словам Р. Барта, без конца воспроизводит то, "что имело место всего один раз; она до бесконечности повторяет то, что уже никогда не может повториться в плане экзистенциальном".
... В полумраке тесной подворотни ютится грустная фигурка. Несчастный Пьеро как-будто бы сбежал сюда от большого и жестокого мира, найдя здесь спокойное место, чтобы погрустить и всплакнуть немного. Силуэт к у к л ы - это меланхолическая эмоция, простая и всем знакомая; а тёмная арка - предстаёт образом подсознания, где она живёт. Всё, что связано с подсознательным, немного пугает. Вот и эта фигурка, кроме умилительного сочувствия, также внушает тревогу: слёзы ручьём, склоненная головка, повисшие ножки как-будто болтающегося на весу тела, ощущение близости возможной трагедии. Можно посочувствовать, но как бы не было поздно! Тут можно призадуматься, что иногда, кроме жалости, от тебя, прохожий, требуется ещё и какое-то, вмешательство... или хотя бы просто вспомнить, кого ты сегодня обидел... А это всего лишь рисунок на холодной стене