Mar 03, 2015 12:47
* * *
Маму уволили по сокращению, она не особо переживает - по ее словам, это все равно была не та работа, за которую стоило держаться - но почему-то ужасно переживаю и расстраиваюсь я: во-первых, я очень радовалась, что она больше не сидит постоянно дома, во-вторых - не могу перестать проецировать эту ситуацию на себя и думать, что бы я чувствовала, окажись я без работы в университете. Без дел и денег, понятное дело, не осталась бы - все-таки частная практика растет практически с каждый днем, но свою работу в инхаузе я люблю, как любят капризного трудного ребенка: ее много, она нервная и местами нудная, она фигово оплачивается, но она мне очень многое дала. В том числе понимание того, что всё получится, но не сразу.
* * *
Когда утром собиралась, неожиданно во всем Н-ске отключили электричество. Докрашивать второй глаз при свете единственной в доме ароматической свечки тот еще квест, скажу я вам.
* * *
До сих пор не могу прийти в себя после гриппа. Апофеозом стало то, что из-за духоты и общей слабости в пятницу сползла в суде по стеночке прямо в заседании. Судья сразу слился в совещательную комнату, а после заинтересованно оттуда выглядывал: ну как она там, не подохла еще? Нет? Тогда можно еще не выходить. Что, оклемалась? Ну вот же черт, придется все-таки писать определение.
hopes and fears