Sep 16, 2012 22:38
Уже миллион постов понаписали, и когда успели? Надо быстрее написать что-нибудь от себя, пока чужие отчеты не перебили впечатление.
Я играла Спицу, девушку Бандерлога Лэри. А кроме того, девушку из стаи Ласок. Когда-то я жила на Изнанке, и был у меня любимый мальчик, но Монета из добрых побуждений силой увела меня с Изнанки, назад мне было не вернуться, а когда таки вернулась, обнаружила, что домик разрушен, мальчика не найти да вообще.. И вот в Доме я нашла Лэри, и, наверное, это был он. На игре правильного ответа я так и не нашла, но в конце концов он оказался и не нужен, потому что Лэри был центром мира Спицы, а то, что было на изнанке, осталось на изнанке. *Лэри это был, конечно, но мы это не проверили, так как не нашли на изнанке правильную штуку*
Мне ужасно повезло, что я играла с логами. Они были мегаркие, мегаактивные и просто очень задорные. Поэтому, в целом, я просто тусила с ними - и вот она игра. Димыч - просто офигенный идеальный Лэри, и такие яркие и крутые Гибрид-Яша и Конь-Румата. Гибрид очень трогательно ухаживал за Спицей и дарил ей-мне подарки. Но Спица, как влюбленная девочка, ничего не понимала, а я как игрок радовалась хорошей игре.
У меня была очень яркая по составу девчачья стая. Но игра ожидаемо строилась вокруг мальчиков, так что мы очень быстро разбрелись по мальчиковым делам. Жаль, конечно, в это можно был бы играть больше, но центр событий был на других этажах дома.
С моей точки зрения, на игре не было глобальных событий, которые бы давали какого-либо общего направления волнения, и глобальных конфликтов. И получалось, что игра строилась вокруг ярких персонажей, которые генерили вокруг себя локальную движуху (Табаки, Логи, Душеловка и тд), и кто попадал в ауру действия харизматиков играли, кто не попадал и не способен был сам сгенерировать движуху вокруг себя ( или не хотел), тот играл в антураж. Для меня лично это сложно, поэтому я просто не отходила от моего центра (и огого какого центра) локальной движухи И было весело. Зато не было вектора и много происходящего было игрой в атмосферу, а не направленные на что-то действия.
Мне просто вынес мозг конец игры. Прям очень круто. Я очень быстро нашла правильный ответ на вопрос про выпуск - не важно куда, важно с кем. Поэтому бодро отвечала на вопросы про дальнейшую судьбу "Я как Лэри". И мы (внезапно!) решили поехать с Черным на машине. На прощание мы сходили на изнанку, чтобы лишний раз убедиться, что там нам ничего не нужно, и это не наш путь. После - рассказанные сказки в комнате шестой. А после машина. И то все вызывало столько эмоций, и такое настоящее чувство боязни неизвестности, что я была искренне удивлена, когда машину встретил Йолаф и сказал, что игра для нас закончена. Почему-то я была уверена, что сейчас мы приедем к тете Оленя и будем ее уговаривать, что мы хорошие, оставьте нас жить.
Игра была отличным примером, как люди реально стараются играть. Это круто. Игроки реально играли не реакционно, отвечая на внешнее раздражение, а вот старательно это раздражен проецировали. Отсюда и удачная игра в атмосферу при малом количестве конфликтов.
Отличная моделька драк под музыку. Выглядело офигенно, четко определяло силу персонажей. И очень хорошо зашло.
Коды и треки на плеере. По сути работали как аскольдокарточки с плеером. Очень годно, особенно, если у тебя хороший плеер, и нет проблем с поиском нужного трека. Очень завидовала Коленке с ее айподиком на браслете.
Настроенческие треки зашли хуже. У меня они отлично вызывали подходящие эмоции, были хорошо подобраны коды и музыка, да и я довольно честно написала про эмоции, которые данные треки у меня вызывают. И да - вызывали. Но при этом музыка мешала коммуницировать с людьми. И это хорошо работало, только когда ты хотел вот в данном конкретном месте подумать и постоять. Когда ты не один, то либо люди и внешнее происходящее, либо музыка. Так что треки слушала, лишь когда первый раз видела знак.
Хорошая идея про вуали, круто, когда и правда не видно, кто там идет вне игры.
Жалко, что так и не была в лесу, потому что все рассказывают про него задорно, а у меня не было цели туда соваться.
Всем спасибо! Спасибо мастерам!
отчет с игры