Я ужасно горда собой, так как ни смотря на то, что я поехала на игру сразу после работы, на которую мне рано-рано вставать, а до этого поздно легла, женщина-соня во мне не включилась и я бодро отбегала всю игру, и даже не уснула до электрички обратно. Итого, не спала 36 часов подряд, что для меня не характерно.
Игра была офигенная (я же говорила!). Когда я смотрела фильм, то считала, что надо действовать, как та девочка, которая просто начала всех убивать. Но на игре все как-то пошло не так, и для персонажа все выглядело иначе, в общем, убивать то оказалось сложнее, а хотелось всем верить.. это же твои одноклассники все-таки!
Сыгровка в последний вечер до игры и четырехчасовая поездка в автобусе были отличной ролевой игрой про школьников и школу, так что все вокруг стали знакомыми, милыми и дорогими одноклассниками. Думаю, такое вступление и не позволило всем начать играть в мортал комбат и просто замочить друг друга сразу.
Нас привезли в раздолбанную базу, как и в фильме по одному отпускали в леса, но в отличие от школьников в фильме, мы сразу начали сбиваться в кучки и думать, что делать. В общем, так было всю игру, так менее страшно и безопаснее. Потому что каждый хотел доказать остальным, что он хороший. С самого начала были несколько человек, кто начинал сразу убивать и не церемонился, их немедленно обзывали плохими и начинали охоту, таких было не запрещено убивать. В какой-то момент всех "плохих" поубивали, и на какое-то время стало казаться, что тут все и проявят ролевизм, задружатся и будут вместе спасать мир, но нет.
Вообще, это очень странное внутреннее ощущение, когда твоим врагом может оказаться любой человек рядом, но вроде, они и твои друзья. И доверие-недоверие сменяется в тебе с бешеной скоростью.
Мне казалось, что я поеду всех убивать, а получилось скорее переживать и желать добра и взаимопомощи. Оказалось, что это безумно сложно, когда те, с кем ты вот в данный момент заодно, начинают в тебя стрелять. По сути, нашу тройку так и убили. И это было очень правильно в контексте игры, и очень сильно по внутренним ощущениям. Ибо нефиг, нужно было всегда быть настороже! Как ни странно, в толпе было безопасно, потому что общество больше пяти - против убийц. Так то. Поэтому яростно оправдывались те, кого обвиняли в убийствах, поэтому убивали одиночек в отдаленном месте, а на людях - нет-нет, мы тут все хорошие, мы против игры и спасемся как-нибудь.
Я отлично поиграла в настоящую дружбу. Известный прием - когда тебе страшно, нужно бояться за кого-нибудь другого, когда тебе грустно - кого-нибудь жалеть. Потому что одни чувства парализуют, а другие заставляют действовать. И я безумно боялась за своих друзей, и очень хотела из защитить.
Моим триггером на убийства было: когда одного из твоих друзей убьют, и ты будешь ранена. Как мы погибли. Мы прогуливались нашей тройкой и еще тремя ребятами, когда пришла смска, что если вы не убьете двоих, то мы рванем четыре ошейника. Мы пошутили на эту тему, поговорили на эту тему, и тут парень из той тройки начал стрелять в Волку. Я с перепугу долбанула его дубинкой и стала завороженно смотреть на Стрит, которая в меня стреляла, но пули не летели. А потом убежала, получив две пули в спину. Мой триггер был выполнен - я могла убивать.
Шок, больно, еще и одна в лесу (я очень плохо ориентируюсь на местности, просто очень плохо, поэтому боюсь ходить одна, где нет указателей и начерченных на земле стрелочек), грустно... поэтому я пола к остальным и немедленно пожаловалась на убийц. Ант сказал, что пойдем разберемся, и мы пошли обратно, и еще куча народу пошли за нами. Мы встретили наших убийц, а они стали безбожно врать, причем врали очень стройно и убедительно, когда у меня в голове шумело, а все, что произошло в памяти осталось каким-то туманом. Тут внезапно пришли автоматчики, и все побежали, а в конце бежали наши убийцы. Отомстить мне хотелось больше, чем выжить, так что я бросилась на Стрит, но убить ее не успела - на меня напал Фенрис (бессовестный убийца). Так что мой последний хит унесла либо дубинка Фенриса, либо очередь от самой Стрит.
Вообще, игра вышла на редкость познавательной. Потому что очень интересно посмотреть, как ведут себя люди в таких ситуациях.
Самый смешной эпизод игры, когда какой-то смелый парень нашел на полигоне машину Вай Цзы с ключами внутри. Он немедленно решил, что машина в игре, и мы радость ездили в танке по полигону! Еще толчки хотели слить с нее бензин, но Ваю повезло и не нашли трубочки.
Огромное всем спасибо! Идеальный был состав игроков! И Волка и Скай - нет слов, какие вы замечательные и как с вами было здорово! Вы самые лучшие! *тут куча мимими*
Огромное спасибо Ваю и Колыван и всем, кто им помогал!