Волшебник Изумрудного Города

Aug 03, 2011 21:01

Уже прошло две недели и отчет писать лень, но для памяти надо бы написать хоть пару слов. В последнее время я уже почти решила, что на ролевых играх мне делать нечего, и играть я не умеют. А внезапно на "Волшебники изумрудного города" отлично поиграла.

А секрет прост и очевиден. Нельзя ехать ролью, когда неясно, чем ты будешь заниматься на игре, зачем ты нужен и какие у тебя цели. На эти вопросы можно ответить общими фразами, но тогда это не прокатывает. Должен быть план =)

На игре был сильный недозаезд. Это сыграла на то, что локации казались пустыми, и не было ощущения живости городов. Очень это сильно сказалось на Изумрудном городе, где сначала было совсем пусто.

Зато потом там оказались Стелла и Вилинна, которые сидели в локации безвылазно, и это было просто мегаудачно, потому что им все несли информацию, и чтобы узнать что-то важное, нужно было всего лишь дойти до них. Так получилось, что все новости немедленно приходили к ним. Вообще, девчонки удивительные молодцы.

Ну, и в противовес отличным Стелле и Вилинне был Гудвин. Гудвин был настолько велик и ужасен, что его никто не видел. И Изумрудный город опять пострадал от этого. Гудвин - незачот.

Игра в приключения удалась! Приключения были, их было много, и дух детской сказки был очень здорово передан! Мне кажется, что недозаезд сыграл на руку приехавшим, и плотность замесов на душу населения увеличилась =) Мне вот достались исследования, которыми я и не должна была заниматься. Но они оказались очень задорными.

Первой загадкой было узнать любимое блюдо оранжевых королей. Первым делом я и спросила у оранжевых королей, и они не угадали. Зато помогла летопись рудокопов и милая Дагни, которая ответила на вопрос. Правда на второй вопрос она отвечать отказалась. Взамен на ответ она захотела, чтобы мы поискали вторую их рукопись. Почему-то решили, что рукопись находится у Арахны (хрен знает, что это так решили). И мы пошли к Арахне в гости, зная, что она отдыхает в Фиолетовой стране. В доме у Арахны были добрые гному, которые выдали нам грейпфрут, чтобы бороться с людоедом, пауканом и тиграми. Правда рукописи там не было. Но видимо, за старания Дагни нам ответила и на второй вопрос.
В обоих исследования рассказывалось, как задружить людоеда и ко.

Это было очень в духе. Вообще, все мастерские идеи поддерживали дух сказки, из которого циничным игрокам было так легко выпасть. Не мы такие, жизнь такая. =)

Когда нам выдали грейпфрут мы пошли бороться с людоедом. Для того, чтобы задобрить одно существо требовалась треть грейпфрута. Одну мы отдали паукану и осталось две. Вот тут то и началось) Когда мы пришли к людоеду, там было два тигра, а не один, как раньше. Людоед-Лео, который не хотел отыгрывать тупого людоеда, тут же прикинул и напустил на нас тигров. Одного тигра я ослепила магией, другому дала грейпфрут. И тут то началась игра, как людоеду не подпустить к себе лису с грейпфрутом, защищаясь слепым тигром. Я победила)

Забыла сказать, я играла лису остроухую, помощницу волшебницы Виллины. Не уверена, что я очень ей помогала, но зато сделала много полезного)

По загрузу я очень хотела научиться колдовать. И первым же делом выпросила Виллину научить меня какому-нибудь заклинания, а второму заклинанию меня научил Румата. Он вообще играл манчкина, был механическим человечком, который мог колдовать, летать, и на которого не действовала магия.

На игре были здорово сделаны дороги. От локации к локации приходилось ходить длинными путями, лазать по бревнам, перелезать паутину и драться с людоедом. Хорошо было быть лисичкой: звери могли ходить не по дорогам. Из всех неприятностей можно было легко спастись. Например, людоед не убивал, а сажал в тюрьму, откуда можно было спастись, если хороший человек залезет на бревно и даст тебе руку.

пруфпик. Хорошая спасительная лиса



Странно работали исследования про предателей. Вот отгадали загадку, узнали, что кто-то предатель.. и.. ничего) За намерения не судят. Ну, и прям очень странно было с правилами по изгнанию, потому что все расходились в мнении, как они работают, а в изумрудном городе не было одновременно пяти жителей, чтобы кого-то выгнать.

Ну и моя боль - это про подсчет добра и зла, узелками..

Получилась очень круто, что изобретатели из фиолетовой страны придумали, как вынести из страны рудокопов усыпляющую воду. А мы придумали налить усыпляющую воду на грейпфрут и скормить людоеду. Вода обладала тем свойством, что когда будишь жертву, то она теряет память, и рассказать ей ты можешь все, что угодно. И жертва поверит)
Так мы вместо злого людоеда получили доброго людоведа. На наше счастье мимо пролетали две злые колдуньи Арахна и Гингема. Людоведу было сказано на них напасть, так как они его обижали =) Он их вырубил топором, у них отняли волшебные штуки и напоили водой.
Правда, не догадались снять серебрянные башмачки с Гингемы. Не знали, что они волшебные *эта фраза звучит просто убийственно*
Арахну разбудили там, а Гингему довольно забавно добрый людовед нес в Изумрудный город.

Я победала вперед предупредить Стеллу о том, что сюда идет такое... А она сказала мне снять с Гингемы башмачки. Это был очень крутой момент. Потому что, когда я добежала обратно, филин Гуамо уже тянул загребущие лапки к башмачкам. Я успела их схватить и завязалась драка =)

Система боевки мне тоже понравилась. Просто мимими. Нужно было играть в камень-ножницы-бумагу-ящерица-споук. Я была маленькой слабой лисой, а потому могла драться тоьлко с филином и мышами. Да и то, только двумя символами. и пабам! Победила, отняла башмачки и убежала =)

Добро и зло на игре считалось узелками. Если тебе сделали добро, то ты завязываешь узелок на цветной ленточке, если зло - на черной. Ну, Лео и Алисия завязывали черные узелки за каждое вранье, которое им говорили. А они подводили к вранью довольно ловко, так что напару набрали 25 узелков. В итоге, это перевесило светлые узелки просто глобально.

И так закончилась игра. Мне кажется, что люди бы еще играли. Но мастера решили, что волшебство ушло из страны, а игроки решили, что пора тусить. А жаль =) Урфин Джюс только захватил Изумрудный город! =)


отчет с игры

Previous post Next post
Up