долгострой

Feb 27, 2012 17:11

блендер 2.62 вернул мне интерес к новому гламурному интерфейсу. долгое время с отвращением следил за развитием ветки 2.5, но внятная интеграция Cycles рендера заставила-таки нажать download. Сразу скажу - меня совершенно не радует пропажа инструмента Knife и отсутствие функций смягчения и примыкания к краю в LoopCut'е. также возмущает отсутствие в меню W опции Bevel. радуют booleans, наконец-то они вменяемы и главное юзабельны вкупе с режимом AvtoMerge+ магнит без контрола. Огорчают замены горячих кнопок для видов узлов кривых, непонятно зачем вешать все в менюшку, благо можно настроить свои кнопки. на моей gts250 блендер не разрешает Cycles рендерить в режиме GPU, что, впрочем, решается скачиванием сборки с поддержкой всех Cuda кернелей, скажем эта сборка меня полностью устроила.
решил под это дело закончить одну работу. а лежит она у меня уже давненько, правда моделинг сделан в рино. кто экспортил  из рино в полигоны, прекрасно знает во что превращается желание "вот тут подправить геометрию"... на деле это вырастает в часы работы. что интересно, в Cycles при рендере видны все косяки экспорта из рино, а Keyshot спокойно их переваривает и не дает ни одного артефакта.
в общем потихоньку продвигаюсь.
 ну и чтобы посмотреть прогресс - собственно:


Альбом: quick_every_day_model

blender, рендеры

Previous post Next post
Up