Mar 23, 2009 23:19
По-моему все получилось в воскресенье очень даже неплохо. Задачей первого маршрута было - доехать до рынка "Русский огород" в районе платформы Гагаринская (теще нужна газонокосилка и, как выяснилось позже, еще много чего и не только ей) :) Зная адрес, еще с вечера нашел необходимый дом по гуглю, нашел то же самое место на карте Mio и немного откорректировал маршрут убрав в Щелково 2 лишних левых поворота и заменив их одной развязкой по которой уже полюбилось ездить. Самое "сложное" (если так можно сказать) для меня было правильно угадать с последним левым поворотом почти уже у цели, но тут "Наташа" справилась четко за что ей огромное спасибо. Пока я говорил всяческие грязные слова по поводу качества Щелковских "направлений" (язык не поворачивается назвать это долбаное говно дорогой) и пытался лавировать между откровенными дырами в асфальте, все равно попадая в них сразу всеми колесами одновременно, Наташка бесстрастно отслеживала маршрут, никак не реагируя на матершину (видать тоже в МИРЭА училась) и заранее подсказывала где я буду поворачивать. В результате, на 100 м. ошибся даже не GPS (ибо он не может ошибаться), а - гугль (искомый дом на карте гугля почему-то был указан справа от дороги, хотя на самом деле рынок находился слева и к нему на GPS-овской карте даже обнаружилась автотропинка, чего не было на карте гугля). Данная оплошность была незамедлительно исправлена заведением прямо по месту стоянки опорного пункта "Русский огород" и внесением его под номером 1 в папку городские маршруты.
Дальше - поездка в Калининград в Finnflare. Ткнул в нужное место чисто по памяти и автоматически пересчитал маршрут прямо от сельхозстоянки :) Навигатор угадал - трасса была проложена именно так, как я и собирался ехать. Опять же, поскольку домов на загруженной в Mio карте нет, ошибка по месту пункта назначения составила всего 100м (память у меня хорошая, видимо). По приезде на место POI был скорректирован и внесен в "городские маршруты" под номером 2.
-------
Дальше эксперименты закончились, поскольку начала садиться батарейка, да и добраться до дома проще уже было по памяти.
Таким образом возникла острая нужда в автомобильном зарядном устройстве под mini-USB, а также, менее острая - в подстаканнике под дивайс. Пока же и без подстаканника коммуникатор почти совершенно вписывается в штатный лоток для мелких предметов - качество приема сигнала там хорошее (ни разу не пропадал по всему маршруту), да и в городских условиях лежит надежно не прыгая.
девайсы,
навигация