Sep 22, 2013 00:45
Опять прошёл год. Дождь прошёл тоже. И пионэры (не скажу куда).
Сюда можно складывать пожелания и милые безделушки, поскольку двадцать второе, как всегда, наступило. Я - по обыкновению - не готова. Все уже знают: если меня застать врасплох, то я напишу, что год 1997, ну, ладно, если подумать, то 2005 какой-нибудь, а про возраст лучше не спрашивайте. Это не кокетство, а заторможенность. Моргнула, а все вокруг уже твердят, что тебе не семь и не двенадцать и не двадцать один (увы уже и), и что ты вовсе взрослый сознательный индивидуум, жена там, мать, и так далее и тому подобное.
Удивительные вещи говорят.
Спросишь ещё у зеркала, кто на свете всех милее, а оно мнётся, туманится и говорит: «Дорогая, у этих юных вертихвосток абсолютно нет индивидуальности!»
А самое смешное, что и тебе быть милее уже не интересно. И некогда. В полночь одни травы собирать, на рассвете другие, крысиных хвостов запас кончается, метла на неположенном месте припаркована, а не обновить заклинания - люди пострадают. Они на тебя рассчитывают. И им вообще-то спокойней, если у тебя зубы кривые и ухмылка недобрая: знак профессионализма.
Так что сознательный индивидуум сидит, красит ногти в невыразимый цвет и тщательно продумывает устрашающие детали наряда. Выражающего выдающуюся индивидуальность в полный рост. Чтобы зеркало присвистнуло и заколдобилось.
А потом индивидуум прыгает на одной ножке, пока ногти сохнут.
даты,
личное