Меня никто никогда в детстве не заставлял делать что-либо. Никто не заставлял меня есть, кушать, т.е, спать, играть, читать, учить уроки. ( Читать дальше...или не читать )
Ох, я прочла и зауважала тебя очень, что училась так с любовью ты... Я училась не очень прилежно, но готовить тоже научилась очень рано, варила супы, борщи, мясо тоже покупала сама в магазине, меня часто посылали за ним, как и за другими продуктами. да я вообще подолгу жила дома одна... родители уезжали часто в командировки, у меня было очень много свободы, много книг - и дома, и брала в библиотеке. Оценками моими никто не интересовался, списывала в школе, а в Универе давала списывать мальчику-двоечнику) он мне нравился, а я почему-то начала хорошо учиться, и все пять лет без троек, интересно потому что было, а в школе - нет. А пишешь ты чудно! Читаешь и забываешься, погружаешься...
Мила, как я уважаю таких отличниц! Я, к сожалению, совсем не такая - учиться не люблю, т. к. плохо запоминаю, а уж точные науки - вообще набор закорючек для меня... Конечно, родители сердились, что много троек... Тогда обижалась, но это всё обыкновенно, как у всех - родители ругают, т.к. добра хотят, дети обижаются, т. к. не хотят, чтоб на них давили...
Ирина, я не была отличницей, никогда не переживала за оценки, просто было интересно. Да и учителя (ретрограды?) сами не ставили мне двоек и троек, если я не знала урока. А я чувствовала, между прочим, в этом унижение. Один, мой самый любимый, физик мог мне поставить и "два", и "три". Но он же ОДИН ставил самому плохому, хулиганистому мальчику и двоечнику "пять", когда этот мальчик знал урок и хорошо отвечал. Все дети выделяют определенные предметы, гуманитарные или точные, это и хорошо. Так и должно быть!! Это склад ума, в котором (в складе ума) многие педагоги отказывают детям. Мне просто повезло...
Конечно, не будем анализировать, мне просто захотелось написать, что с детства я чувствовала себя комфортно. Свободно. А из нас, троих детей, которых воспитывали одинаково, выросли совсем разные люди, с разной судьбой, с разными приоритетами в жизни. Воспитание вообще очень сложная штука.
Значит у тебя были очень ответственные родители, переживали за тебя, за твою судьбу. Я так думаю, сей час, что от оценок, отметок, не много зависит, главное умение получать знания и "переваривать" их. От этого зависит и выбор профессии, умение общаться с "суровой действительностью", с начальниками, друзьями, вообще с людьми. А выбор ребенка зависит от склада ума.
Comments 38
Reply
Вот и побывали мы с тобой в детстве и юности))
Reply
Reply
И в нашей семье выросли из детей совсем разные ЛЮДИ.
Reply
Reply
Да и учителя (ретрограды?) сами не ставили мне двоек и троек, если я не знала урока. А я чувствовала, между прочим, в этом унижение.
Один, мой самый любимый, физик мог мне поставить и "два", и "три".
Но он же ОДИН ставил самому плохому, хулиганистому мальчику и двоечнику "пять", когда этот мальчик знал урок и хорошо отвечал.
Все дети выделяют определенные предметы, гуманитарные или точные, это и хорошо. Так и должно быть!! Это склад ума, в котором (в складе ума) многие педагоги отказывают детям.
Мне просто повезло...
Reply
Мы с Вами не будем задаваться вопросом, хорошо нас воспитывали или плохо?
Reply
Свободно.
А из нас, троих детей, которых воспитывали одинаково, выросли совсем разные люди, с разной судьбой, с разными приоритетами в жизни.
Воспитание вообще очень сложная штука.
Reply
Reply
Но кто проверял и кому верить???
Reply
со мной много занимались.
Reply
Я так думаю, сей час, что от оценок, отметок, не много зависит, главное умение получать знания и "переваривать" их.
От этого зависит и выбор профессии, умение общаться с "суровой действительностью", с начальниками, друзьями, вообще с людьми.
А выбор ребенка зависит от склада ума.
Reply
Reply
Leave a comment