В школе у нас была специализация воспитатель детского сада. Пианино, клавиши мы нарисовали на длинном листе бумаги и учились играть. Я играла прекрасно и
с удовольствием.
Первый год обошлось, мне просто, как и всем, ставили отметки, ни разу не вызвав к доске.
Но весной одиннадцатого класса меня вызвал педагог, скрипач. Он попросил спеть распевку, помните ииииааааяяя. Я училась хорошо и с удовольствием по всем предметам, но петь отказалась категорично. Говорю, что у меня нет ни слуха, ни голоса.
Так не бывает, сказал педагог!! Пой!!
Нет, не буду!!
Ну, тогда спой мне песню.
Какую?
И он заиграл на скрипке Смело, товарищи, в ногу. И я узнала песню и запела!
После первого куплета педагог сказал, что это удивительный случай, что я права, и у меня нет ни слуха, ни голоса.
После девятого класса я подала документы в педагогическое училище на учителя начальных классов.
Первый экзамен как раз музыка.
Я ставила 1000 раз пластинки и училась петь. По незнанию выбрала две песни: Голубые города и Я люблю тебя жизнь, мои любимые.
Конечно, я провалила экзамен. Но я пошла на прием к директору училища, просила принять меня, обещала сдать все остальные экзамены на 5 и учиться только на 5.
Я очень хочу учить детей. А слух и голос можно развить, я знаю, я читала про это, и я их разовью!!!
Не повезло, или повезло?? Меня не приняли.
После школы я работала в детском саду воспитателем. Перед праздником День шахтера приболела музработник и попросила меня разучить с детьми моей подготовительной группы несколько песенок.
Наступил праздник.
После него музработник попросила меня никогда с детьми больше не разучивать песенки. У меня-то нет слуха и голоса, но у детей все было нормально.
Я научила их петь по моему)))
Всегда любила петь и сейчас тоже)