Жизнь счастливой благополучной пары, которую можно было снимать для рекламных брошюр, иллюстрирующих семейный отдых, рушится после того, как Алана (Дэвид Теннант) сбивает грузовик. Выйдя из комы, но так и не оправившись от серьёзной мозговой травмы, он не узнает собственную жену Триш (Сара Пэриш), начинает хватать за задницы всех окружающих девиц, с удовольствием разгуливает без штанов и устраивает в доме пожар, потому что воспользовался тостером без присмотра. Триш терпит происходящее, возможно, дольше, чем была бы способна на её месте любая другая женщина, но однажды срывается, когда окончательно становится ясно, что теперь у неё не двое детей, а трое, и так будет, по всей видимости, уже всегда.
Никому не известный и ничем особенно не отличившийся режиссер Энди де Эммони снял в 2007 году для английского телевидения этот фильм, вполне способный стать эмоциональным потрясением хотя бы на тот вечер, в который вы решите его посмотреть.
Учитывая слезовыжимательную тематику травм головного мозга и разрушающейся семьи, режиссер имел все возможности и предпосылки для того, чтобы свести всю историю к расчетливо играющей на нервах аудитории мелодраме, однако сумел этого избежать. Перед нами - показанная без суетливых жестов и громких приевшихся слов серьёзная драма, иллюстрирующая трагедию обычных людей, которые ни в чем ни перед кем не провинились, а просто вот так оно сложилось, что вчера все было хорошо, а сегодня начался какой-то ад, в котором теперь всем приходится жить. Особенно ярко степень безнадежности происходящего продемонстрирована на экране глазами детей главного героя: младший сын ещё достаточно ребенок, чтобы поначалу веселиться от того, какой папа стал теперь смешной, а старший, наделенный бескомпромиссным подростковым мышлением, первым понимает, что таким смешным папа теперь и останется насовсем.
Дэвид Теннант играет в этом фильме, по сути, две роли, появляясь во флэшбеках веселым милым парнем со своей обычной улыбкой просветленного инопланетянина, а почти всё остальное время смотрит куда-то мимо экрана взглядом надутого ребенка, предел желаний которого - сэндвич с индейкой и майонезом, причем, когда он скажет про майонез второй раз, у чуткого зрителя возникнет понятное желание сбежать куда-нибудь подальше, чтобы этого человека с незримой дырой в голове больше не видеть. Сара Пэриш, специализирующаяся на ролях стискивающих зубы жен и матерей в трудных семьях, особенно хороша в сцене в баре, где её героиня по совету подруги пытается начать ''жить для себя'', то есть, напиться и снять себе на ночь мужика, и интересуется у окружающих, пойдут ли они с ней, если дома у неё - двое детей и муж, забывающий иногда подтереться, если ему не напомнить.
В фильме нет никаких особенных озарений и даже, пожалуй, глубин. Это печальная, но простая история об исцелении, которое займет для всех персонажей целую жизнь до конца, и запомнится она, скорее всего, не ведущими куда-то на просвет финальными сценами, а начальными, в которых растерянный герой Теннанта бродит по улицам в больничном халате и просит безразличных прохожих отвести его домой, разбивая тебе сердце.
Но, возможно, после просмотра вам захочется взять за руку кого-то из близких.
Ну, и переходить улицу только в положенном месте.