Проверял ЕГЭ по истории (200 работ осилил).
Отменный урожай по "перлам" (пожалуй, лучший за последние два-три года). Пока готовлю к выкладке шедевры, расскажу о телефонном звонке Андрея Фомина.
Он был на сегодняшней инаугурации нового губернатора Иркутской области. Там держал речь митрополит Вадим (у нас с прошлого года не просто епархия, а
(
Read more... )
А вообще, насколько помню школу, учителя у нас делились на три категории:
* действительно хорошие учителя (они умели интересно преподнести почти любой материал, могли поговорить с учениками почти на любую тему, не было слишком строгой дисциплины, а потому и напряжения, на их уроках было уютно, если сами дети просили провести дополнительно несколько уроков, чтобы разобрать сложную тему, то они охотно соглашались, в общем, это были настоящие учителя).
* пофигисты (основная стратегия: "Читайте учебник". У них на уроках в большинстве случаев занимались чем угодно, что не относится к уроку. Сам учитель тоже часто был занят какими-то своими делами).
* учителя, считающие, что учить важнее, чем думать. У них на уроках, как правило была железная дисциплина. Домашние задания были объемными и обязательными к выполнению. А чтобы получить положительную оценку, нужно было высказать мнение, схожее с мнением учителя. Инакомыслие не приветствовалось или даже было наказуемо. Интерес к предмету, если и был, довольно быстро пропадал.
Reply
Reply
Leave a comment