Ехали по городу трамваи

Apr 12, 2015 00:19

Фотографии участников традиционного весеннего парада трамваев, в ознаменование очередной, уже 116 годовщины существования этого вида транспорта в нашем городе.























Ф
Моторный трамвайный вагон типа "фонарный".
Годы выпуска: 1908-1914.
Годы эксплуатации: 1908-1960.
Изготовитель: Коломенский и Сормовский заводы.
Конструкция кузова: деревянный.
Вместимость: 19 мест для сидения.
Скорость: 40 км/час
Вес: 16.4 т
Вагон типа Ф был самым распространенным типом тармвайных вагонов в Москве в дореволюционные годы.




MaN
Прицепной трамвайный вагон "Нюрнбергский".
Годы выпуска 1908-1914.
Годы эксплаутации 1908-1947.
Изготовитель: MaN (Германия), "Феникс" (Россия)
Конструкция кузова: деревянный.
Вместимость: 19 мест для сидения.
Вес: около 8 т




БФ
Моторный трамвайный вагон типа "Бесфонарный".
Годы выпуска: 1926-1929.
Годы эксплуатации: 1926-1970.
Изготовитель: Коломенский завод.
Конструкция кузова: деревянный.
Вместимость: 19 мест для сидения.
Скорость: 40 км/час
Вес: 16.5 т










КМ
Моторный трамвайный вагон "Коломенский моторный"
Годы выпуска: 1926-1930.
Годы эксплуатации: 1926-1974.
Изготовитель: Коломенский и Сормовский заводы.
Конструкция кузова: деревянный.
Вместимость: 27 мест для сидения.
Скорость: 40 км/час
Вес: 21.2 т










КП
Прицепной трамвайный вагон "Коломенский прицепной"
Годы выпуска: 1929-1935.
Годы эксплуатации: 1929-1952.
Изготовитель: Коломенский завод.
Конструкция кузова: деревянный.
Вместимость: 29 мест для сидения.
Вес: около 15 т




МТВ-82
Моторный трамвайный вагон, созданный на заводу №82 (Тушинский машиностроительный завод)
Годы выпуска: 1947-1961.
Годы эксплуатации: 1947-1981.
Изготовитель: Завод № 82 (ТМЗ), Рижский вагоностроительный завод (РВЗ).
Конструкция кузова: цельнометаллический.
Вместимость: 39 мест для сидения.
Скорость: 40 км/час
Вес: 19 т










РВЗ-6
Моторный трамвайный вагон, конструкция Рижского вагоно-строительного завода
Годы выпуска: 1960-1986.
Годы эксплуатации: 1960-1966 (имеется в виду Москва, по сведениям из Вики в настоящее время эксплуатируются в Даугавпилсе, Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре)
Изготовитель: Рижский вагоностроительный завод.
Конструкция кузова: цельнометаллический.
Вместимость: 36 мест для сидения.
Скорость: 50 км/час
Вес: 18.4 т










Татра Т-2 SU
Годы выпуска: 1958-1963
Годы эксплуатации: 1959-1981
Изготовитель: CKD-PRAHA
Вместимость: 36 мест для сидения.
Скорость: 60 км/час
Вес: 16.8 т







Татра Т-3 SU (ранний вариант)
Годы выпуска: 1963-1966
Годы эксплуатации: 1963-начало 1980-х
Изготовитель: CKD-PRAHA
Вместимость: 36 мест для сидения.
Скорость: 60 км/час
Вес: около 15 т







Татра Т-6 B5
Годы выпуска: 1983-1998
Годы эксплуатации: 1983-2000е
Изготовитель: CKD-PRAHA
Вместимость: 32 мест для сидения.
Скорость: 60 км/час
Вес: 17,8 т
Эксплуатировались в Краснопресненском депо в количестве двух единиц.







Татра Т-7 B5
Годы выпуска: 1988-1993
Годы эксплуатации: 1989-2008
Изготовитель: CKD-PRAHA
Вместимость: 32 мест для сидения.
Скорость: 60 км/час
Вес: 18,1 т
Эксплуатировались в Краснопресненском депо в количестве 6 единиц.




ЛМ-2000
Годы эксплуатации: 2001-2014
Изготовитель: Петербургский трамвайно-механический завод.
Вместимость: 36 мест для сидения
Скорость 60 км/ч
Построен в 2001 году в единственном экземпляре.




Описания трамваев взяты с листочков, которые были на них вывешены. Некоторые характеристики отличаются от указанных в Вики, так что за достоверность не ручаюсь.

Москва

Previous post Next post
Up