Jul 20, 2009 17:58
Приятнейший сюрприз. На днях сдавал свой LBook в сервис -- пол-экрана перестало работать. Был уверен (и в сервисе подтвердили) что скорее всего это замена экрана, а значит негарантийный случай (!внимание!), а значит по деньгам (~1100грн) почти столько же сколько стОит исходный LBook.
Тем более что:
а) много читал о том, что экранчики у них хрупкие (а у меня как раз проблема с экраном);
б) я сдавал в "МУК-Сервис" (а покупал совсем не у них);
В итоге через пару дней мне позвонили, и сказали что случай гарантийный. %) К сожалению связь прервалась, потому что я был в метро, и вообще было не до того. Сегодня перезвонил, уточнил (да, говорят, гарантийный случай), и забрал LBook. На нём таки сменили экран.
Считаю, что хороший сервис так же достоин моей рекламы, как и недостойный (антирекламы соответственно).
А я от счастья даже забыл спросить, что ж это был за "гарантийный случай". :)
reading,
gadget