Старший брат в ожидании

Mar 23, 2013 08:34

Патон скоро станет старшим братом. Еще до того, как я забеременела, я периодически думала, как это может быть. Вот был один, сладкий мальчик, любимый сыночек, единственный, самый дорогой, самый красивый. А потом что же будет уже не самый. Мне это сложно было переварить,  как нужно будет распределить любовь на двоих. С третьим, четвертым уже легче, но второй! Кроме того я задумывалась о том, как это перенесет сам «сладкий мальчик». Ну действительно, представьте, как сложно, всю твою жизнь, мир крутился вокруг тебя, А тут весь этот законный миропорядок с машинками, киндер-сюрпризами, мамиными обнимашечками, тасканиями на ручках и бесконечными восхищениями вдруг нарушается. Каким-то странным орущим существом.
Как вот ребенку это все осознать? Особенно если ему обещали братика или сестренку, с которыми можно будет играть, а этот братик или сестренка вообще только пукать и сосать умеет.
Тут конечно возникает вопрос о разнице в возрасте. Вот вы какую предпочитаете?  Мне всегда жалко и мам и детей, когда разниа слишком маленькая. Я еще помню двухлетнего Платона. Ему очень была нужна мама, два года это очень важный возраст, когда ребенок начинает разговаривать, требует внимания и информации. А с рождением второго ребенка, первый оказывается слегка в стороне.  Да и я еще, когда Платон был двухлетнм не насладилась первым ребенком, только закончила кормить, начала какую-то деятельность рабочую, в конце концов.  Потому что путь из декрета в декрет все же здорово выключает мозг.
С другой стороны, конечно, отстрелялась и пошла…. Но если так относиться к деторождению, может уж вообще не рожать, или успокоиться на одном.
Впрочем я с уважением и трепетом отношусь к девочкам которые родили погодок или даже детей с разницей в два года, по мне это ужасно тяжело.
В общем, при всех положительных раскладах, у нас получится разница три с половиной года. На мой взгляд, очень удачная.
Хотя бы потому, что мой мальчик уже вырос. Он становится самостоятельным и не требует постоянного внимания, даже наоборот, он готов отдавать свое внимание. Но он еще не достиг момента эгоизма, когда ребенок начинает понимать, что появление второго ребенка, это лишение привилегий и материальных и эмоциональных, лишение стопроцентного обладания.
Сейчас он (поскольку не ходит в садик) просто с ума сходит от всех детей. Он не может пропустит ни одной коляски, угощает малышей, отдает им игрушки, целует. И известие о появлении второго ребенка для него приятное.
Мы рассказывает ему о появлении ребенка, который сейчас сидит в животике, рассказываем о том, что он тоже сидел в животике. Фильм BBC о внутриутробном развитии ребенка, по популярности у Платона может соперничать с Фиксиками. Он говорит «Давай посмотрим где катится шарик».
Он интересуется развитием нового родственника. Спрашивает - а у него есть ушки, а он может слышать, а он может говорить, искренне удивляется, что малыш уже писает)))
Он любит общаться с животиком, хотя животик еще маленький. Прижимается к нему, целует, разговаривает.  А самое любимое занятие «пукать сестренку» - прижиматься ртом и дуть в живот.
Кроме того ему нравится, что у меня стала большая грудь. И в самом начале его очень радовала перспектива появления в ней молока. Он даже спрашивал периодически не появилось ли еще молочко? Правда в последний месяц эта тема как-то затухла, может он просто понял, что молоко появится только вместе с лялечкой и выжидает))))
Кстати, о птичках, если у него возникнет желание немножко пососать титю, я не буду возражать)))
Мы пока не знаем, кто у нас родится, узнаем только через месяц примерно, поэтому иногда говорим сестренка, иногда братик.  Сам Платон на вопрос, кого ты хочешь, братика или сестренку, отвечает «братика и сестренку».  Что, впрочем не противоречит нашим долгосрочным планам.
Буду наблюдать как дальше станет развиваться братско-сестринская тема.

воспитание, планы, беременность

Previous post Next post
Up