Презентабельности псто...

Mar 16, 2020 09:00

Не только лишь все знают, как важна в современном мире презентабельность. Первым это понял Джобс, продав миллионам неведомую херь с закруглёнными уголками. И далее продолжает это делать, с обратной стороны реальности ( Read more... )

Авиация, Творчество альтернативно одарённых, aircrafts

Leave a comment

Comments 14

darkhon March 16 2020, 06:09:43 UTC
Гм. Я не авиаконструктор, но что-то там несущие плоскости невеликие, и скорость всего 300 км/ч... Они бы ещё шмеля моделировали бы.

Reply


jenner_s March 16 2020, 06:48:55 UTC
Что-нить вертолётное. Википедия сообщает что AgustaWestland AW109 близка.
Масса пустого 1570 кг (не нашел по ссылке о какой массе речь у есата), максимальная дальность 933, крейсерская 285, вместимость 2+6 человеков.

Reply

lazy_flyer March 16 2020, 06:59:28 UTC
Вес пустого - 2016 кг.
Взлётный вес - 3000 кг.
Дальность - 500 км ( с 20 минутным запасом топлива ).

Reply

jenner_s March 16 2020, 07:07:09 UTC
Дык в рекламке-то скорее всего тоже "бумажные" характеристики, а не практические.. там чуток округлили, тут недоговорили - и вот он, Личный Его Императорского Величества Принца Кирну четырех Золотых Знамен именной бомбовоз «Горный Орел».

Reply


prostak_1982 March 16 2020, 07:30:46 UTC
Эта, типа, биплан, или винглеты-переростки?
И зачем гибридная установка? Чего-то подозреваю, что механика была бы легче.
Зачем такое большое остекление? Вроде, углепластиковые панели легче были бы.

Reply


tokurow March 16 2020, 09:41:17 UTC
То есть они обязуются за два года сделать летающую хрень, которой нет аналогов в мире и ещё через два её сертифицировать и выпустить на рынок? Сильны, бродяги, факт.

Reply


pentajazz March 16 2020, 09:54:55 UTC
площадей нихуя, остекления дохуя, места для топлива и барахла опять нихуя.
зато выглядит как конфетка.

а центровка хде?

Reply

lazy_flyer March 16 2020, 14:23:33 UTC
Не приставайте :)

Reply


Leave a comment

Up