Решение абстрактных математических задач и уравнений не приносит конкретной пользы - школьники не понимают, зачем им это нужно...
Правда, знакомый текст? Впрочем, последние годы такое можно услышать не только по отношению к математике, а к множеству других предметов, где требуется понимание.(
Read more... )
Comments 132
Reply
Reply
Одна блядь, бывшая когда-то целым министром образования.
Reply
Reply
А вот потом, в процессе (уже на совсем других местах работы), некоторые из этих знаний начали даже и пригождаться в самых неожиданных местах.
Reply
Reply
Но всё равно, годик сознательного натаскивания на конкретных "железяках", используемых в конкретных "Шмелях", мне бы в работе точно пригодились на моём первом рабочем месте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, физический смысл множества математики для меня остался пустым звуком.
То есть да, в некоторых частных случаях отложилось, что такой то интеграл это объем фигуры которую он описывает, а такой то это площадь поверхности. Но таких буквально пара примеров, остальное - абстракция.
Опять же, я участник олимпиады по сопромату, после выпуска не смог посчитать моменты в основании БОЛЬШОЙ ЕЛКИ (и какой фундамент под нее делать).
Практической информации и навыков в ВУЗ вообще не давали, или на уровне каменного века. Например, мы сдавали целые экзамены по материалам типа пакли или дегтя. Что, какие еще инновации? пайка труб из сшитого этилена это сжечь ведьму на костре!
Навыков документооборота - ноль, знание программных пакетов - ноль, даже просто базовых жизненных навыков типа логики или планирования - ноль
Всему учили и учился уже потом, на практике и работе
Reply
Всё свободное от учёбы время вы бухали? :))
Reply
Reply
Reply
И вообще, как говорили в древности: многие знания-многие печали. Меньше знаешь-крепче спишь! :)
Reply
Reply
Поэтому понаехавшие в какую нить США или Канаду очень удивляются, чего их дочку или сына там в 12 лет в школе учат, что в России проходили в 3-4 классе...
Reply
И даже это Святой Илон™ считает избыточным...
Reply
Leave a comment