Халвы псто...

Feb 03, 2016 19:22

В том смысле, что сколько не повторяй халва-халва - во рту слаще не станет.( Read more... )

Политота, Ниачём

Leave a comment

Comments 37

lelikp February 3 2016, 16:59:40 UTC
Херня какая-то с этим заводом. И суммы непонятные и даты...

Reply

lazy_flyer February 3 2016, 17:11:26 UTC
Суть не в этом.

Reply


horrot February 3 2016, 20:02:27 UTC
Мы уже семь лет производим маленькие кусочки наших автомобилей. Прибыль - нужна, без нее не будет ни новых изделий ни нового оборудования ни качества. Сверхприбылей в производстве, правда, тоже нету.
Проблема, ИМХО, в дебилах-управленцах а не в прибыли.
И еще в милых особенностях налогообложения, очень удорожающих продукцию высокой степени передела. Купи-продай проще в этом плане, под это и заточено.

Reply

smoothon_samara February 3 2016, 22:44:39 UTC
Канешн...
У нас вообще не выгодно заниматься производством, от слова СОВСЕМ.
Да даже взять банильную "упрощенку".
Купи-продай-на-аамного интереснее получается по налогам, чем производство.

" ....Только спрашивать с производителей в данном случае надо не рубли и доллары полученной прибыли, а конкретно выпущенные штуки, метры и тонны. Но это уже совершенно иная история..."

Естессно, неинтересно и история другая.
На тонны, штуки, метры и еденицы выпущенной продукции-ну никак не купишь новый бентли для своей сосалки, не купишь новую яхту и не построишь очередной коттедж, для второй (третьей-пятой) сосательницы.
Поэтому-баксы и евры.., ну или чисто из лени рубли...

Reply

horrot February 4 2016, 04:51:16 UTC
"На тонны, штуки, метры и еденицы выпущенной продукции-ну никак не купишь новый бентли для своей сосалки..."
Наоборот, когда производишь достаточно много, можно заводить сосалку. :) Я ж говорю, дебилы-управленцы. Хотят сверхприбыль, как при попиле госбюджета.

Reply

jakonezumi February 4 2016, 06:23:14 UTC
тут основной проблемный ресурс - время.
сосалку хочется сейчас. и сосалке хочется сейчас.
с производства сразу хуй чо получишь.

Reply


kyodza February 4 2016, 06:08:45 UTC
А что, Thunder Sky Group и TURNIGY - родственники?!

Reply

lazy_flyer February 4 2016, 10:29:48 UTC
TURNIGY - это только торговая марка.
Кто на самом деле за маркой стоит - требует дополнительных изысканий. Суть не в названии.

Reply


kyodza February 4 2016, 06:15:27 UTC
Купи-продай-на-аамного интереснее получается по налогам, чем производство.

А бывают такие производства, где прибыли ближайшие 10 лет и не видно. Например, производство самолетов. Потому и называют высокоразвитыми страны те, которые могут позволить производить самолеты. Потому как без беспроцентного кредита на 10 лет самолеты делать не возможно. Стало быть - это можно только на бюджетные деньги. Исключение пожалуй только парапланы и прочие вжикалки выходного дня, то есть без серьезных моторов и оборудования.

Был когда то студентом, и для дипломной записки нужна была экономическая часть. Посчитал себестоимость самолета, с которым работаю и по сей день. Себестоимость самолета на 80% состоит из комплектующих, то есть прибыли изготовителя самолета не видно даже под микроскопом... Понятно, почему в России так и не появились свои изготовители Цессн и Пиперов.

Reply

lazy_flyer February 4 2016, 10:30:41 UTC
России так и не появились свои изготовители Цессн и Пиперов.
Ёмкость рынка в пару штук? Это никому не надо.

Reply

kyodza February 4 2016, 11:06:04 UTC
Пара штук - это если по цене американских самолетов. А если бы цена была ниже, то и рынок отреагировал спросом.
В маркетинге много способов продвижения товаров. Один из них - товар создает рынок.

Reply

lazy_flyer February 4 2016, 11:15:01 UTC
1. Аэродромная сеть.
2. Топливо.
3. Стоимость лицензии PPL.
4. Диспетчерское и метеообеспечение.
5. Законодательство.
...

Продолжать? :)))
Нет никаких сложностей в покупке лицензии и развёртывании производства к примеру Пипистрелевского Синуса. Или Вируса. Который стоит 35-45 тыс. € в зависимости от комплектации.
Кто купит?

Reply


Leave a comment

Up