Мы уже семь лет производим маленькие кусочки наших автомобилей. Прибыль - нужна, без нее не будет ни новых изделий ни нового оборудования ни качества. Сверхприбылей в производстве, правда, тоже нету. Проблема, ИМХО, в дебилах-управленцах а не в прибыли. И еще в милых особенностях налогообложения, очень удорожающих продукцию высокой степени передела. Купи-продай проще в этом плане, под это и заточено.
Канешн... У нас вообще не выгодно заниматься производством, от слова СОВСЕМ. Да даже взять банильную "упрощенку". Купи-продай-на-аамного интереснее получается по налогам, чем производство.
" ....Только спрашивать с производителей в данном случае надо не рубли и доллары полученной прибыли, а конкретно выпущенные штуки, метры и тонны. Но это уже совершенно иная история..."
Естессно, неинтересно и история другая. На тонны, штуки, метры и еденицы выпущенной продукции-ну никак не купишь новый бентли для своей сосалки, не купишь новую яхту и не построишь очередной коттедж, для второй (третьей-пятой) сосательницы. Поэтому-баксы и евры.., ну или чисто из лени рубли...
"На тонны, штуки, метры и еденицы выпущенной продукции-ну никак не купишь новый бентли для своей сосалки..." Наоборот, когда производишь достаточно много, можно заводить сосалку. :) Я ж говорю, дебилы-управленцы. Хотят сверхприбыль, как при попиле госбюджета.
Купи-продай-на-аамного интереснее получается по налогам, чем производство.
А бывают такие производства, где прибыли ближайшие 10 лет и не видно. Например, производство самолетов. Потому и называют высокоразвитыми страны те, которые могут позволить производить самолеты. Потому как без беспроцентного кредита на 10 лет самолеты делать не возможно. Стало быть - это можно только на бюджетные деньги. Исключение пожалуй только парапланы и прочие вжикалки выходного дня, то есть без серьезных моторов и оборудования.
Был когда то студентом, и для дипломной записки нужна была экономическая часть. Посчитал себестоимость самолета, с которым работаю и по сей день. Себестоимость самолета на 80% состоит из комплектующих, то есть прибыли изготовителя самолета не видно даже под микроскопом... Понятно, почему в России так и не появились свои изготовители Цессн и Пиперов.
Пара штук - это если по цене американских самолетов. А если бы цена была ниже, то и рынок отреагировал спросом. В маркетинге много способов продвижения товаров. Один из них - товар создает рынок.
1. Аэродромная сеть. 2. Топливо. 3. Стоимость лицензии PPL. 4. Диспетчерское и метеообеспечение. 5. Законодательство. ...
Продолжать? :))) Нет никаких сложностей в покупке лицензии и развёртывании производства к примеру Пипистрелевского Синуса. Или Вируса. Который стоит 35-45 тыс. € в зависимости от комплектации. Кто купит?
Comments 37
Reply
Reply
Проблема, ИМХО, в дебилах-управленцах а не в прибыли.
И еще в милых особенностях налогообложения, очень удорожающих продукцию высокой степени передела. Купи-продай проще в этом плане, под это и заточено.
Reply
У нас вообще не выгодно заниматься производством, от слова СОВСЕМ.
Да даже взять банильную "упрощенку".
Купи-продай-на-аамного интереснее получается по налогам, чем производство.
" ....Только спрашивать с производителей в данном случае надо не рубли и доллары полученной прибыли, а конкретно выпущенные штуки, метры и тонны. Но это уже совершенно иная история..."
Естессно, неинтересно и история другая.
На тонны, штуки, метры и еденицы выпущенной продукции-ну никак не купишь новый бентли для своей сосалки, не купишь новую яхту и не построишь очередной коттедж, для второй (третьей-пятой) сосательницы.
Поэтому-баксы и евры.., ну или чисто из лени рубли...
Reply
Наоборот, когда производишь достаточно много, можно заводить сосалку. :) Я ж говорю, дебилы-управленцы. Хотят сверхприбыль, как при попиле госбюджета.
Reply
сосалку хочется сейчас. и сосалке хочется сейчас.
с производства сразу хуй чо получишь.
Reply
Reply
Кто на самом деле за маркой стоит - требует дополнительных изысканий. Суть не в названии.
Reply
А бывают такие производства, где прибыли ближайшие 10 лет и не видно. Например, производство самолетов. Потому и называют высокоразвитыми страны те, которые могут позволить производить самолеты. Потому как без беспроцентного кредита на 10 лет самолеты делать не возможно. Стало быть - это можно только на бюджетные деньги. Исключение пожалуй только парапланы и прочие вжикалки выходного дня, то есть без серьезных моторов и оборудования.
Был когда то студентом, и для дипломной записки нужна была экономическая часть. Посчитал себестоимость самолета, с которым работаю и по сей день. Себестоимость самолета на 80% состоит из комплектующих, то есть прибыли изготовителя самолета не видно даже под микроскопом... Понятно, почему в России так и не появились свои изготовители Цессн и Пиперов.
Reply
Ёмкость рынка в пару штук? Это никому не надо.
Reply
В маркетинге много способов продвижения товаров. Один из них - товар создает рынок.
Reply
2. Топливо.
3. Стоимость лицензии PPL.
4. Диспетчерское и метеообеспечение.
5. Законодательство.
...
Продолжать? :)))
Нет никаких сложностей в покупке лицензии и развёртывании производства к примеру Пипистрелевского Синуса. Или Вируса. Который стоит 35-45 тыс. € в зависимости от комплектации.
Кто купит?
Reply
Leave a comment