Меня упорно не отпускает вопрос: зачем делать большой мультикоптер (неважно электро или нет) в габаритах вертолёта? В чём выгода? Я так понимаю, подъёмная сила одного (или двух соосных) винта будет больше чем россыпи мелких и чего в таких габаритах тогда электровертолёты не делают? Извините чайника, если спросил какие-то очевидные вещи.
потому что сделать, именно изготовить летающий коптер может любой идиот. моторы купить, винты купить, потроха купить, софт прилагается бесплатно. в отличии от втулки перекоса ротора на вертолете, где софта нет совсем, зато есть куча сложной механики и сами лопасти нихрена не деревянные.
Т.е. в тех же габаритах мультикоптер хуже по характеристикам, но значительно дешевле? Тогда до каких размеров его можно масштабировать чтобы была какая-то выгода в использовании? Я пока встречал в энторнетах только сельскохозяйственные дроны и типа "бабы-яги". Ещё сам видел гражданский квадрокоптер для аэросъёмки размером с большой стол. Попытки же сделать аэротакси с полезной нагрузкой 2 чел+багаж (на мой взгляд это совсем впритык - семью уже не перевезёшь) как-то особо не встают на коммерческие рельсы. Это и есть предел развития таких систем?
предел обусловлен источником питания. батареи весят слишком много, гибридная силова установка частично решает проблемму длительности, но не грузоподъемности (баба яга).
в самом по себе масштабировании воздушного винта как-б предела нет, как он был менее эффективен чем ротор вертолета, так и остается. почему? потому что ротор ОДИН, большой, а винтов как минимум 4. они маленькие. тем более что 4 не большие коптеры не ставят никогда, всегда 8 или больше.
Меня упорно не отпускает вопрос: зачем делать большой мультикоптер (неважно электро или нет) в габаритах вертолёта? В чём выгода? Я так понимаю, подъёмная сила одного (или двух соосных) винта будет больше чем россыпи мелких и чего в таких габаритах тогда электровертолёты не делают? Извините чайника, если спросил какие-то очевидные вещи.
Reply
потому что сделать, именно изготовить летающий коптер может любой идиот.
моторы купить, винты купить, потроха купить, софт прилагается бесплатно.
в отличии от втулки перекоса ротора на вертолете, где софта нет совсем, зато есть куча сложной механики и сами лопасти нихрена не деревянные.
Reply
Т.е. в тех же габаритах мультикоптер хуже по характеристикам, но значительно дешевле? Тогда до каких размеров его можно масштабировать чтобы была какая-то выгода в использовании? Я пока встречал в энторнетах только сельскохозяйственные дроны и типа "бабы-яги". Ещё сам видел гражданский квадрокоптер для аэросъёмки размером с большой стол. Попытки же сделать аэротакси с полезной нагрузкой 2 чел+багаж (на мой взгляд это совсем впритык - семью уже не перевезёшь) как-то особо не встают на коммерческие рельсы. Это и есть предел развития таких систем?
Reply
предел обусловлен источником питания. батареи весят слишком много, гибридная силова установка частично решает проблемму длительности, но не грузоподъемности (баба яга).
в самом по себе масштабировании воздушного винта как-б предела нет, как он был менее эффективен чем ротор вертолета, так и остается.
почему? потому что ротор ОДИН, большой, а винтов как минимум 4. они маленькие. тем более что 4 не большие коптеры не ставят никогда, всегда 8 или больше.
и так далее...
Reply
Ясно спасибо. А условный квадрокоптер я видел с земли, может там соосные винты были, метров с мне 50 уже не разобрать.
Reply
Тогда до каких размеров его можно масштабировать чтобы была какая-то выгода в использовании?
В прошлую пятницу я писал о проблеме мощных электромоторов. В определённый момент они начинают проигрывать ДВС. А вот если их МНОГО...
Нувыпонели?
Reply
Ага, люмяний легче меди.
Reply
Leave a comment