Впервые потерянный багаж

Feb 10, 2015 18:11

Оригинал взят у lazy_ferret в Впервые потерянный багаж

Уставшие от отдыха и перелета с длительной пересадкой, мы с Ксендрией пытались получить свой багаж в зоне прилета аэропорта. Такси уже ожидало на выходе, оставалось лишь дождаться момента, когда лента транспортера торжественно подвезет нам наши чемоданы, и наконец то, домой!Мы высматривали свой багаж, а мимо нас предательски медленно проезжали чужие чемоданы. Когда информационное табло известило о том, что парад чемоданов выходит на последний круг, нам стало окончательно ясно, что своего багажа мы уже не дождемся.
  Оставив Ксендрию на всякий случай у ленты транспортера, я пошел искать кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Почти сразу же я нашел служащую аэропорта в форменной одежде, которая выслушала меня и немедленно пропала. Я находил ее еще дважды, и каждый раз она растворялась в толпе пассажиров сразу же после того, как я рассказывал о своей проблеме. Исчезая в третий раз, она успела пробормотать что то про комнату невостребованного багажа.

Комната невостребованного багажа нашлась достаточно быстро. В не особо просторном помещении работали несколько мужчин и женщин в форменной одежде, все они были заняты и сосредоточены. Мы с Ксендрией стояли в дверном проеме и ждали, пока кто-нибудь из них освободится - отвлекать занятых людей было бы не очень вежливо.
  Интересно, что каждый из них что то усердно искал в журнале, или заполнял журнал, или перелистывал журнал, то есть занимался бумажной работой, при этом у каждого на столе было по монитору, наверняка и системный блок имелся. Учет утерянного и невостребованного багажа, как я понял, велся исключительно на бумаге, а компьютеры были установлены для «Сапера» и «Косынки».
  Наблюдать за работой служащих аэропорта было интересно - вид у всех был такой серьезный, будто все они заняты решением проблемы глобального потепления, не меньше, - но все-таки попасть домой для меня было интереснее и важнее. Я начал слегка покашливать, как бы извиняясь за то, что мешаю им меня игнорировать. Потом начал кашлять чуть сильнее и громче, а потом еще.
  Примерно в тот момент, когда я начал изображать туберкулезника, на меня наконец то обратили внимание - мужчина в форме, молодой, но важный, сурово посмотрел на нас и спросил: «Что у вас случилось?»
«Мы не получили свой багаж», - перестав кашлять, ответил я, - «мне сказали, что он может быть здесь»
«Какая авиакомпания?» - спросил он уже не так сурово,
«Свисс», - ответил я.
«Понятно, у них всегда так», - махнул рукой он и добавил, - «Ирина Николаевна, займитесь, пожалуйста».

Ирина Николаевна взяла у нас посадочные талоны, паспорта и немедленно полезла в журнал, стала что-то там внимательно искать, сверять с посадочными талонами, с другими журналами, заполнять какие-то бланки, ну то есть дала понять нам, что маховик машины по поиску утерянного багажа запущен.
  Периодически в комнату заходили другие пассажиры, которых мужчина, передавший нас в руки Ирины Николаевны, непременно встречал вопросами: «Что у вас случилось?», «Какая авиакомпания?», получив ответы на которые, он неизменно махал рукой и говорил: «Понятно, у них всегда так» и тут же поручал кому то из сотрудников разобраться.

Очередной бедолага - киргиз средних лет, - зашел в комнату с черной матерчатой сумкой и начал кашлем привлекать к себе внимание.
«Что у вас случилось?» - шаблонно спросил мужчина в форме,
«Я взял чужой сумка, одинаковый, мой сумка взял другой», - сбивчиво начал изъяснятся киргиз,
«Какая авиакомпания?» - не удивил мужчина в форме,
«Я прилетел, взял багаж, открыл, вещи не мои, сумка чужой», - оправдывался киргиз, явно не поняв вопроса.
«Понятно, у них всегда так», - махнул рукой, мужчина в форме осмотрел комнату, убедился в том, что все его сотрудники заняты, тяжело вздохнул и добавил: «Я разберусь, открывайте сумку, доставайте все, а я составлю опись».
Киргиз стал упираться, говорить, что сумка не его, вещи он доставать не может, а мужчина в форме убеждал его, что таков порядок, по другому вернуть багаж киргизу не получится. Уже через две минуты киргиз послушно доставал из чужой сумки вещи и называл их вслух, а мужчина в форме старательно  фиксировал все в описи:
«Кофта», - говорил киргиз,
«Олимпийка спортивная, синяя», - записывал за ним мужчина в форме,
«Штаны», - доставал очередную вещь киргиз,
«Трико спортивные, синие», - вслух повторял мужчина в форме,
«Ботинка», - киргиз доставал очередной предмет,
«Кроссовки, белые», - не соглашался с ним мужчина в форме,
«Пакет с мукой», - киргиз достал из сумки черный полиэтиленовый пакет с чем-то сыпучим внутри,
«Пакет с мукой», - неожиданно для всех, мужчина в форме оказался солидарен с киргизом.

От перечисления содержимого нас отвлекла Ирина Николаевна, которая занесла необходимые данные в журнал, нашла наш багаж в другом журнале, и отфиксировала факт внесения изменений в журналы в еще одном соответствующем журнале. Со слов Ирины Николаевны, наш багаж прибыл  на 8 часов раньше нас и спокойно дожидается пока его заберут.
  Я расписался в журнале, потом во втором, в третьем журнале я написал, что претензий не имею, после этого составил расписку о том, что багаж в полном объеме получен, и только после этого мы с Ксендрией в сопровождении Ирины Николаевны пошли в хранилище невостребованного багажа, а мужчина в форме продолжал пытать очередного клиента: «Что у вас?», «Какая авиакомпания?», «Понятно, у них всегда так».

«Почему так долго? Что у вас случилось?», - спросил таксист, когда полученный багаж был уложен в багажник, а мы с Ксендрией удобно расположились в салоне,
«Ну, багаж потерялся», - ответил я, - «оказалось, что он раньше нас прилетел»,
«А какая авиакомпания?», - спросил таксист,
«Свисс», - ответил я, заранее зная, что на это скажет таксист.
«Бывает», - сломал шаблон таксист и нажал педаль газа.
«У них всегда так» - восстановил я справедливость и уставился на тоскливую подмосковную серость.

Ксендрия, Евротрип, всякое

Previous post Next post
Up