ПРО TELE2, НАДЕЮСЬ, В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

Apr 21, 2016 20:59

Итак, до семи месяцев не дотянули буквально пяти дней, но тем не менее, сегодня все завершилось к вящему удовлетворению сторон. Позмонила безумно вежливая девушка Анжела (надеюсь, правильно запомнила имя) с очень приятным голосом, принесла глубочайшие извинения от имени компании и мановением прекрасной ручки (с таким голосом руки обязаны быть прекрасными :) ) все сделала за пять минут. Что в итоге? В итоге у меня теперь очень красивый номер из "серебряного" фонда, вернули ушедшие вникуда сто рублей с первой сим-карты, извинились и подробнейшим образом проконсультировали по всем попутным вопросам. Осталось заскочить в любой офис Tele2 и заключить договор на этот номер, что обязательно сделаю.

В общем, претензий на данный момент более не имею. И, надеюсь, сумбур и бардак в связи с освоением московского рынка Tele2 победил успешно. :)


решение, tele2, конфликт

Previous post Next post
Up