Маленькие человеческие зарисовки

Jul 30, 2018 17:35


Областная электричка, тихий летний выходной день, полный вагон людей.

Семейная пара, около 30, оба с хорошими такими пузиками. Он: бесформенные черные носки в кроссовках, удлиненные бриджи странно-широкого фасона, офисная заросшая стрижка, тихий взгляд. Она: старые бриджи с майкой, забранные волосы, ноль косметики, усталость. Оба с лица очень симпатичные, но при этом выглядят так, будто на себя забили. Двое мелких: мальчик и девочка. Аккуратно одетые, у девочки красиво забранные волосы, у мальчика планшет. Полный контраст с родителями: те будто надели на себя первое попавшееся из шкафа, а гардероб деток продуман до мелочей. За время поездки дети к папе ни разу сами не подошли. С мамой обнимаются, разговаривают, обмениваются нежными взглядами. А отец. Он просто сидел рядом.

Два парня на разных рядах лет 25. Стильные стрижки, наушники, очки. Оба читали бумажные книги. У одного увидела обложку "Автостопом по Галактике", улыбнулась.

Дедуля. Со стеклянным взглядом. Который бывает от алкоголя или, увы, деменции. Пол пути рассказывал своим соседям очень громким и хорошо поставленным голосом про свою прошлую жизнь. Так и не поняла, был пьян ли он или проявление слабоумия. Было почему-то неловко. Истории были грустные.

Несколько вариантов бабушек, объединенных общей чертой: не сидят дома, пашут в огороде, тяжелые сумки, тележки на колесиках.



Приехали на вокзал. Бабушки засуетились, начали упаковываться. Оба парня с бумажными книгами включили лицо, которое смотрит мимо и смотались из вагона. Женщины около 50, дружно, как одна, без излишних слов и суетливости, взяли бабушек в обиход: одной помогли рюкзак на спину закинуть, второй подали руку, у третьей взяли сумки и понесли к выходу. Бабушке, которая сидела напротив меня в великолепной фиолетовой шляпе, белыми бусами и бледно-розовой помаде на губах, я предложила вытащить ее явно очень тяжелую тележку-сумку из вагона. Та засмущалась, говорит, вы такая нежная, не надо, я сама справлюсь! Тут опять же без слов подтянулись пятидесятилетние женщины, взяли сумку и вытащили на перрон.

Неожиданно появился какой-то крепкий мужчина средних лет. Он также, без лишних слов и лишних движений, взял сумки и бабушек в охапку и аккуратно помог выйти из вагона.

жизнь, люди

Previous post Next post
Up