Палеонтология будущего

Nov 19, 2018 12:37

Как известно, нынешняя нефть образовалась из когда-то живых существ, а ископаемый уголь - из прочих овощей. Есть мнение, что будущая нефть будет состоять из останков сегодняшних российских водителей и собственников транспортных средств, а также самозанятых граждан РФ, не плативших положенные налоги. Из чего будет состоять через 200 миллионов лет каменный уголь, я пока не в курсе - возможно, из останков одетых в шарфики-петелки зимних велосипедистов, рассекавших в январе по внезапно похорошевшей Москве на купленном на беспрецедентно выросшую зарплату бисиклете "Пежо".

Минфин России опубликовал методические указания для регионов и муниципалитетов, реализация которых позволила бы третьему заместителю младшего помощника вице-губернатора всякого региона-банкрота все-таки съездить в Кур-Щавель и пощупать там элитных рыбок. Сами посудите (публикуется выдержка):

2.2.3. Увеличение ставок транспортного налога для мощных, дорогих и элитных автомобилей.
Данная рекомендация касается тех регионов, в которых ставки транспортного налога находятся на невысоком уровне.

2.2.4. Дальнейшее развитие системы видео-фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Несмотря на то, что штрафы не являются в отдельных регионах существенным источником доходов региональных бюджетов, меры, основанные на повышении выявления количества нарушений Правил дорожного движения, могут давать значительный экономический эффект и способствовать росту неналоговой доходной базы регионов.

К таким мерам следует отнести меры по развитию систем видео-фиксации нарушений Правил дорожного движения, в том числе установку камер не только на основных магистралях, но и на дорогах регионального и муниципального значения.

Также следует расширить практику использования мобильных камер видео-фиксации. При разработке планов по установке новых точек видео-фиксации следует внимательно относиться к выбору места их установки, проводить анализ эффективности их установки в данном месте. В подобного рода анализе главную роль должна играть основная цель развития системы - снижение уровня нарушений Правил дорожного движения, но оценку потенциальной собираемости штрафов также следует проводить.

2.2.5. Дальнейшее развитие системы платных услуг (сети платных парковок и платных автодорог).

Для регионов и муниципалитетов наиболее перспективным представляется развитие системы платных парковок и платных автодорог, поскольку эти системы уже введены в некоторых регионах и уже знакомы российским гражданам.

Социологические опросы населения в разных странах показывают, что введение любого пользовательского платежа - мера неоднозначная, вызывающая ожесточенные споры о целесообразности и о расценках среди различных групп населения. С целью способствовать снижению конфликтов в обществе и повышению эффективности предоставления отдельно оплачиваемых услуг следует четко определить государственный (муниципальный) орган, ответственный за определение тарифной сетки для предоставляемой услуги. Особое внимание должно быть уделено коммуникации органов власти с непосредственными потребителем услуги как при ее введении, так и при существенном изменении условий предоставления.

Там еще много прекрасного. Инждойте, господа.

деньги, россия, финансы, политика, минфин, идиоты

Previous post Next post
Up