Jul 30, 2018 22:56
Так. Расскажу про чудеса южноамериканской телефонии. В прошлую командировку пошел я и купил симку. Тариф оказался постпейдным, ну да черт с ним. Вижу в личном кабинете счет, пытаюсь оплатить с карточки. Нихрена не получается. Раз десять пробовал, разные карты подсовывап - ни хрена. Ладно, чоуштам, пошел к терминалу. Указал свой номер, сумму в 15 долларов (счет был чуть меньше 13) и скормил деньги. Получил чек и смску, пошел обратно.
Вижу в личном кабинете - квадрат RECARGA обогатился пятнадцатью долларами, а счет в состоянии "требует оплаты". Ну, думаю, разберется биллинг, уложит все как надо. И что вы думаете? Сегодня мне выключают связь.
Иду по пути с обеда с коллегой, говорящим по-испански (тут местный стафф обычно по-английски не говорит совсем, даже молодежь). Оказывается, надо было прийти не к терминалу, а к живому человеку и произнести заклинание "Pago plan". Тогда возьмут деньги и зачислят куда надо.
А что с внесенной суммой? Это отдельная песня: абонентская дева своими пальчиками с двухсантиметровыми ногтями пишет при мне длинное письмо какому-то боссу, тот должен разрешить зачесть ее в качестве платежа. Дева перезвонит через час (время где-то пол-второго).
К вечеру дева не перезванивает, но сумма из квадратика "RECARGA" пропадает, хотя счет в том же состоянии, и даже уже автоматическая телебаба звонит с напоминанием о том, что имеется неоплаченный счет. Сервис все так же в состоянии SUSPENDIDO. Я уже один дохожу до абонентского логова, дева меня узнает, звонит куда-то по телефону и набирает мне ответ в гугл-транслейте.
В общем, апрув на зачет получен, теперь надо будет выпустить credit note, и сумма поступит куда надо. На все это уходит до - фанфары! - 48 часов. Занавес. Buenos noches, señor, muchas gracias.
Я в раздумьях - там используется голубиная почта или лошадиная упряжка?
деньги,
телеком,
телефония,
идиоты,
эквадор