26.12.14 20:14ИдіотъОчерк о донбасском характере
Недавно вооруженные силы ЛНР простилась с одним из своих центурионов - Владимиром Дудой, майором, лауреатом ордена "За всю хуйню" - высшей награды молодой, но гордой (вчерашнее
попрошайничество не в счет) республики.
Злодейка-судьба подло вырвала из реальности Владимира, буквально фонтанирующего неуёмной молодой энергией. Калейдоскоп луганской жизни мгновенно поблек и осыпался.
Вы спросите, почему я говорю "судьба"? Да потому что не кровавая укропская клика, не гнусные наймиты оголтелой киевской хунты и даже не людоеды Яроша сделали этого замечательного парня, мягко выражаясь, недееспособным. Жизнь и кончина Дуды - это энциклопедия, путеводитель по феномену истинно донбасского характера, и прежде чем я расскажу, как именно пал наш герой, мы попытаемся кое-что выяснить.
Например, что знали мы об этом апологете белых носков и резиновых шлёпанцев?
Какой след оставил в истории отчаянный, но романтичный луганский берсерк?
Отрочество Владимира выдалось непростым даже по суровым местным меркам. Как и большинство донбасских, так сказать,
пассионариев, Дуда определённо был рождён под знаком
факториала, о чём свидетельствует хотя бы тот факт, что еще в юности он отсодомировал 13-летнего подростка, а затем избежав уголовной ответственности ввиду собственного относительно нежного возраста и нежелания близких жертвы предавать огласке столь неоднозначный с репутационной точки зрения факт, переключился на более традиционные для Луганска виды индивидуального предпринимательства - на грабежи. Во всяком случае, именно так бендеровские подпевалы из репрессивных органов Укропии квалифицировали чистое, словно утренняя роса, стремление Дуды к равенству и социальной справедливости.
В итоге, дважды отсидев в свои неполные 28 лет, Владимир начал посещать церковь.
Помимо всего прочего, церковь помогала Володе справляться с отголосками того самого - первого - искушения юности, о котором я писал выше. Хотя сейчас, листая его фотоархив в социальной сети
"Одноклассники", понимаешь, что битва с фантомами прошлого и порочным влечением к телам друзей, подельников и боевых товарищей давалась Владимиру чрезвычайно нелегко. А иногда - не давалась вовсе.
Когда в Луганск пришли русские, Дуда вдруг четко осознал, что фатум еще не исчерпал весь объем уготованных ему испытаний. Ну и затем, кому как не русским могли пригодиться его навыки в содомии и гоп-стопе. Так Владимир стал "ополченцем".
Следует отметить, что с особым удовольствием ополчался Владимир на личное имущество сограждан, отдавая предпочтение автомототехнике, с удовольствием позировал на фоне всевозможных минометов, пушек и прочих боевых девайзов. Подробнее о подвигах Владимира и его коллег можно прочесть в
интервью российского наёмника, приехавшего воевать "за идею", несказанно охуевшего от увиденной в ЛНР "идеи" и в ужасе бежавшего обратно к себе на Урал.
... Погиб Владимир Дуда нелепо, если не сказать смешно. По свидетельствам коллег, употребив изрядную дозу крепкого алкоголя и потеряв координацию, сын свободного Донбасса случайно выдернул чеку и подорвался на своей же гранате.
BOOM А теперь резюме.
Донбассский характер - это нажраться в хлам, по пьяни убить себя и уже мёртвым обновить статус в "Одноклассниках":
Не знаю, как вы, а я считаю это "классным".