А вот теперь, чтобы, как и ранее, продолжать доказывать это, снова вернемся к Сталину.
***
Есть хорошо известная история о начале войны 41 года. В том, что в первые дни этой войны Советский Союз терпел одно сокрушительное поражение за другим, была прямая вина Сталина, не поверившего в многочисленные свидетельства о готовящемся нападении Гитлера и оставившего армию в совершенно небоеспособном состоянии перед самым этим нападением. Когда же оно все-таки состоялось, «гений всех времен и народов» был в таком испуге и смятении, что просто заперся на подмосковной даче, отказываясь принимать какие бы то ни было решения. И вот, когда терпеть это далее стало невозможно, к Хозяину, как его тогда называли (какая символическая и о многом говорящая кличка), приехали военачальники. Когда они вошли, тиран побледнел, уверенный, что пришли его арестовывать как человека, целиком и полностью виновного в произошедшем военном разгроме. Но арестовать Хозяина никому даже не пришло в голову. Чем озверелее барин, тем священнее и неприкосновеннее его фигура для российского раба-крепостного! Даже если этот раб-крепостной по закону - свободный человек! Рабство - оно не в бумагах, оно в крови.
Когда же самый массовый убийца в истории человечества ушел из жизни (а мы уже говорили, с каким горем хоронила его вся Россия, земля которой была переполнена костями им убиенных), на смену ему пришел Хрущев. Он прекратил убийства, пытки, выпустил из лагерей ни в чем не повинных людей … . И смеялась над ним и рассказывала о нем анекдоты вся страна. А когда его скинули, все радовались. Еще бы! Ведь он был не настоящий барин. Никого не казнил, не пытал, не порол, не стремился «превратить в лагерную пыль» всю страну. За что же уважать!? И бояться особо нечего, а если барина не боятся, то и порядка не будет, гнать нужно такого поддельного барина и ставить на власть настоящего.
Поставили «дорогого Леонида Ильича». Тоже был барин - не ахти, смеяться над ним начали довольно быстро, и анекдотов о нем было даже побольше, чем о Хрущеве. Но сажал диссидентов! Крепко сажал, и поэтому его побаивались. А раз рабы хозяина бояться, хотя и не очень уважают, то и опасности для хозяина нет никакой. Вот и досидел «дорогой Леонид Ильич» до самой кончины, и все его сидение страна спала крепким сном (пресловутый застой!). Не очень счастливый был сон, но вполне довольный, каким спит утаившийся от глаз господина раб, которого в данный момент вроде бы, дай Бог здоровья не очень злому господину, и пороть не собираются за кражу. А уж воровали при Леониде Ильиче все - от рабочего, кравшего детали на заводе, до министра, хапавшего намного круче. Ну, а если рабам в России дают подворовывать, то и довольство будет всеобщее. Правда, те самые сажаемые диссиденты (единственные свободные люди того времени в России; такие всегда в ней находятся, хотя в единичных экземплярах) умудрились так расшатать «самый передовой» общественный строй, что он довольно скоро после дорогого Леонида Ильича и рухнул. Но после же, а не вовремя! Если в России хоть более или не менее серьезно сажают, ее правителям ничего не угрожает, учитывая, как российский народ уверен в том, что настоящий правитель и должен сажать и казнить - а иначе грош ему цена!
Поэтому так сразу и зауважали Андропова, преемника Леонида Ильича. Тот, как пришел, так сразу начал железной кагебистской лапой наводить порядок, сажать и даже расстреливать сильно проворовавшихся, отлавливать по кинотеатрам и магазинам нарушителей трудовой дисциплины и вообще показывать всем кузькину мать. Перепугались все страшно, но и осчастливились. Настоящий царь пришел! Такого и пообожать не грех - почти батька Сталин. Даже диссиденты поутихли. Но вот беда - помер быстро. И ведь горевали! И вправду горевали по кагебистскому держиморде!
А вот преемника Андропова, Константина Устиновича Черненко, как-то даже не заметили. Уж больно быстро промелькнул, не оставив за собой никакого следа, кроме анекдота о приобретении абонемента на кремлевские похороны.
Ну, и, наконец, последний коммунистический царь России - Горбачев. При всем при том, что был он плоть от плоти и кровь от крови своего людоедского строя и лежащего в его основе разбойничьего учения, он довольно искренне хотел спасти разваливающуюся страну и, главное, не только никого не казнил и не загонял в лагеря, но, наоборот, из этих лагерей диссидентов выпускал. Поэтому, несмотря на всенародную эйфорию в начале его правления (Ура!!! Слабода!!!) и на обожание на Западе, каждому разумному человеку с первых дней было ясно, что долго он не продержится.
Это так потому, что что-то, хоть отдаленно похожее на свободу, российскому рабу отчаянно ненавистно. Без барина нельзя. Неспособен российский народ к свободе и самоуправлению. Свобода - это ответственность по принципу: «моя свобода кончается там, где начинается свобода другого». Уж никак не для раба! Рабу нужна не свобода, а ВОЛЯ, а принцип здесь: «чего моя левая нога желает». Именно поэтому россиянин, особенно пьяный, так обожает унижать других людей. Вспомним загулявших купцов из пьес Островского или того его персонажа, который, развалившись, выставлял ногу и спрашивал у жены, чего его ножка желает. А жена должна была, не секунды не медля, в эти ножки бухаться на колени. Но это пьесы и позапрошлый век. А как гуляли «новые русские» в малиновых пиджаках и с золотыми цепями, когда только рухнул коммунизм, а они уже успели «нарубить капусты»! Куда там безобидным купцам Островского, которые всего лишь мазали официантов горчицей. Только почувствовавшие ВОЛЮ и безнаказанность рабы, потерявшие страх перед плеткой хозяина, могут так развлекаться, как развлекались (да думаю, и ныне развлекаются) нувориши в России.
А беспредельные зверства «бессмысленных и беспощадных», как назвал их Пушкин, российских бунтов? Сравнить это можно только со зверствами освободившихся черных рабов на Гаити, когда они вырезали своих белых хозяев. Да и гражданская война в России по размаху зверств едва ли сравнится с какой бы то ни было еще гражданской войной в истории. Вот что случается, когда российскому рабу хотят дать ненужную ему свободу, а он видит свой шанс хоть на время, пусть ненадолго, заполучить желанную ВОЛЮ, которая дозволяет все и все списывает.
Но то, что Горбачев, а вместе с ним коммунизм и Советский Союз рухнули, как карточный домик, было связано с еще одной фатальной ошибкой, допущенной этим человеком. Умные хозяева рабов всегда знали, что с рабами можно делать все, что заблагорассудится, но нужно обязательно давать им хоть какую ни будь, пусть самую маленькую, отдушину, чтобы они не бунтовали. Одна маленькая радость может компенсировать месяцы страданий. Именно поэтому в древнем Риме один день в году отводился Сатурналиям - дню, когда рабы и господа менялись местами и господа целый день обслуживали рабов.
У российских рабов такая отдушина была испокон веку. ВОДКА! У россиянина можно отобрать все, что угодно, как угодно унижать его и издеваться над ним - он будет терпеть. Но водку отбирать НЕЛЬЗЯ! Мы еще поговорим отдельно об этой черте российского рабства. Но сейчас дело не в ней, а в том, что Горбачев, объявив сухой закон из самых лучших побуждений - спасти совершенно спившуюся страну, - сразу же оказался ненавидимым едва ли не всей этой страной за то, что лишил ее или, по меньшей мере, затруднил доступ к самому дорогому и любимому. И этим он подписал себе смертный приговор. До Горбачева только один правитель в истории России попытался сделать что-то подобное - царь Николай II. В начале Первой мировой войны в Российской империи попытались ввести сухой закон … и царь, который именно с этого момента стали уничижительно называть «Николашкой», был обречен. Кто-то где-то наполовину в шутку, наполовину в серьез написал, что, если бы не было фатальной ошибки с попыткой ограничить россиянам доступ к выпивке, возможно, в России до сих пор процветала бы монархия.
Но вернемся к новейшей из новых истории России. Когда рухнул коммунизм и ушел в политическое небытие Горбачев, первым «демократическим» президентом России стал Борис Ельцин. Вот уж кто действительно никого не сажал, не казнил и не вешал (даже путчистов из «Белого дома» после подавления их мятежа, в конце концов, отпустил с миром). Но его, несмотря на «нецарскую» мягкотелость, любили, и эта любовь, опять же несмотря на кажущиеся противоречие со всем сказанным выше, была лишь еще одним специфическим проявлением рабской сущности российского народа.
Любили Ельцина вовсе не за ту роль, которую он сыграл в разрушении Советской власти и коммунизма. Это, конечно, импонировало рабам, потому что им всегда очень нравится, когда прежнего барина прогоняют в три шеи и приходит новый. А вдруг этот барин будет добрый или совсем бесхребетный и наступит такая желанная ВОЛЯ, о которой мы уже говорили!? А вдруг жизнь станет полегче!? Но новый барин, Ельцин, жизнь совсем не облегчил - жить даже стало труднее и намного беспокойнее, чем в эсэсэсэре, - и поэтому заслуги в разрушении этого самого эсэсэсэра скоро забылись. Любили Ельцина и не за достаточную и даже достойную уважения твердость и решительность в критических ситуациях. В остальных, обычных, ситуациях он просто ничего не делал, зато в момент серьезных кризисов держался молодцом. Вспомним, как жестко и решительно он подавил мятеж в Верховном Совете, когда другого выхода просто не было (знаменитые телевизионные кадры с танком, стреляющим по «Белому дому»!). Народ вообще-то воспринял эту решительность довольно двойственно - были те, кто думал, что, если бы Ельцина скинули, жить стало бы лучше, а многим просто было все равно.
Любовь к Ельцину была вызвана только тем, что он был ЗАПОЙНЫМ ПЬЯНИЦЕЙ. А это значит - свой в доску! Чуть выше мы уже говорили о роли водки в жизни российского раба - роли, которая складывалась веками и из века в век усиливалась. Вспомним, еще даже наш украинский Святой Владимир сказал: «Веселие Руси есть пити!» Но это всегда было веселие в первую очередь для рабов. А тут главный на всю Россию барин такой же пьяница и забулдыга, как и они. Дирижирует оркестром, находясь в чужой стране с государственным визитом; просыпает спьяну важные государственные переговоры на потеху всему миру; опять же спьяну, будучи недовольным Америкой, потрясает, по меткому выражению Задорнова, «российскими ядерными мощами» - точно как хорохорится пьяный деревенский мужик, уверенный, что может кого-то напугать. Ну как же российскому обывателю не любить так похожего на него душку-барина!?
Но и любимый Ельцин ушел. И вот что поразительно - ушел сам! Первый из российских правителей за всю историю, который ушел, не цепляясь за власть! Уже за одно это он достоин уважения, несмотря на свое беспробудное пьянство. Впрочем, сам ли? Пришедший за ним приемник - такая птица, что вполне мог запугать, чтобы власть передали ему, - например, пригрозив перебить всю семью. Никаких моральных препон тут нет и в помине! Но утверждать ничего не стану - нет информации. Остановимся на лучшем варианте, что Борис Ельцин достоин уважения за свой добровольный уход.
Но зато тот, кто пришел за ним, - это уж совсем другое дело. Вот уж где настоящий царь, любезный сердцу российского народа! Во-первых, царствует уже второе десятилетие (короткая пауза с временным президентом, им же назначенным для приличия, не в счет - все прекрасно знали, кто правил страной даже во время паузы). Во-вторых, грозен, как российскому царю и положено, - никто и пикнуть не смеет. В-третьих, не скрывающийся и не маскирующийся хам, что российские рабы тоже обожают в своем правителе. Вспомним заявление о том, что чеченцев будут мочить в сортирах, о том, как даже сподвижников он называл придурками; вспомним, наконец, обошедшие все мировые СМИ кадры, когда маленькому мальчишке задирают рубашонку, чтобы чмокнуть в голенькое тельце. На педофилию у существа, которому ничего, кроме абсолютной власти, не нужно, мало похоже (впрочем, кто знает?). Думаю, обычное хамство зарвавшегося кагебиста, решившего, что уж ему-то позволено, и что бы он не сделал, все только умилятся. В-четвертых, тоже импонирующая быдлу абсолютная агрессивность и полное пренебрежение любыми международными правилами и нормами - вспомним Грузию и мою Украину (а плебсу-то российскому, российским-то рабам какая радость: «Знай наших!»). Но об этом отдельный разговор. Ну, и наконец, в-пятых, то, что его даже в частных разговорах называют царем. Сталина не называли, а эту крысу - пожалуйста!
Я вспоминаю один разговор в Салониках в Греции, куда мы с женой приехали в ноябре 2013 г., потому что я выступал на конференции. В один из вечеров мы ужинали в ресторане, а за соседний столик сели двое разговаривающих по-русски мужчин. Разговорились (тогда я еще считал всех русскоязычных чуть ли не соотечественниками). Они оказались, если не ошибаюсь, из Ростова-на-Дону. Один был хозяином ресторана в своем городе, другой - уж не знаю. Разговор, конечно, шел о России, Украине и о том, что с нами будет дальше. Я, привыкший к нашей чехарде президентов, спросил, как они могут жить с одним «вечным» правителем. Ответ меня просто потряс: «Что поделаешь - Царь!» - сказал один с убежденностью. Это сказал не люмпен, не бомж, не полуграмотный мужик, а вполне приличный, даже интеллигентный человек, явно с высшим образованием. Чего же ждать от остальных?
Страстное рабское желание среднего россиянина иметь «настоящего» царя хорошо демонстрируется одной из их первых президентских избирательных кампаний. Был там одним из кандидатов некий генерал Лебедь с топором вырубленной физиономией и голосом, напоминающим рев взлетающего реактивного самолета. У него были шансы на избрание, поскольку он идеально отвечал грубо-тупым стандартам российского обывателя и, главное, именно он организовал захват Приднестровья, его самопровозглашенное отделение от Молдовы и превращение в «серую зону», отрезанную от всего мира российскими войсками, - форпост для дальнейшей агрессии и экспансии империи зла. К счастью, для всего мира «железному
генералу» в президенты пролезть не удалось, разбился на вертолете, отодвинув на несколько лет, до наших времен, начало агрессии России против тех, кто в 91 году с таким трудом вырвался из-под ее сапога.
Но дело не в нем, а в одном из PR-ходов, использовавшихся в ходе его президентской кампании. Борзописцы писали, как замечательно «ложится на русский слух» сочетание «Царь-Лебедь». Ключевое здесь слово «ЦАРЬ»! Тот, кого все так жаждут, который всем укажет, что думать и как делать, так что останется только бить поклоны вслед ему, проносящемся на белом коне для приведения к покорности очередных «басурман».
Это ожидание царя в России и надежда на него неистребимы и им подвержены даже лучшие. Уж на что замечательная, тонкая и талантливая религиозная певица Светлана Копылова, а и у той есть песня о том, что «…троны вновь Царя дождутся, И будут изгнаны воры с земли благословенной русской». В общем, как писал Некрасов: «Вот приедет барин, барин все исправит …». А самим тогда и думать и делать ничего не надо. Зачем, когда все исправит барин - ЦАРЬ?
И вот это обожествляющее, рабское трепетание не только основной массы российского народа, но и интеллигенции перед твердой и жестокой властью ЦАРЯ, которого весь народ исступленно жаждет, и позволяет этой власти быть БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ, не знающей никаких ограничений.
Продолжение следует